Сервис рассылки сообщений – это не просто настройка программы с указанием всех заданных параметров, чтобы, например, через день ровно в 17.00 на телефон 2000 абонентов приходили смс с текстом о новых акциях или пополнении ассортимента. Сервис рассылки смс – это о постоянном контакте со своим клиентом, независимо от того, кинотеатр у вас, магазин продуктов, сеть такси или детский клуб. Крайне важно для того, чтобы рассылка была эффективной, заказывать ее у тех специалистов, что предлагают не просто автоматизированный, а индивидуальный – подход «под ключ».
Что такое персональный подход в рассылке сообщений?
- Расширение базы клиентов собственными контактами с точным указанием таргетированных показателей, а также устранение из списка «неактивных», мертвых номеров.
- Изучение настроений аудитории и позиции конкурентов, чтобы точно проанализировать актуальные потребности.
- Выбор нужного канала коммуникации: мессенджеры, смс, общение через социальные сети в режиме директ.
- Разработка контент-плана и каждого текста отдельно с дополнительными элементами: изображение, анимация, звуковые файлы, эмодзи, выделения текста цветом и гарнитурой.
- Выбор правильного времени и даты рассылки для внутреннего или международного абонента.
Кроме этого, каждый клиент, который пользуется нашими услугами, получает доступ к отчету о проведенной рассылке, независимо от того, проводится она на протяжении недели / месяца или полугода. К слову, последний этап по продолжительности в таком часовом диапазоне – один из самых подходящих, ведь можно не только проанализировать первую яркую реакцию, но еще скорректировать политику рассылки при необходимости с учетом показателей отчетов.
Индивидуальная VS автоматизированная рассылка
Плюсы и минусы, есть как в первом, так и во втором варианте. Среди плюсов индивидуальной стоит выделить такие позиции:
- детальная проработка кейса, что включает контент и визуальную составляющую;
- быстрая координация действий на основе отчета.
Автоматизированная выделяется такими преимуществами:
- бюджетная стоимость;
- адаптация для всех видов бизнеса, пусть и не по всех направлениях сразу: активизация, расширение аудитории, привлечение и т.д.
Рассылка смс позволяет проводить рекламу, привлекать клиентов и постоянно удерживать интерес и внимание клиента. Также важно использовать стратегически правильно выбранный канал коммуникации, чтобы информация в сообщении максимально доходила в полном объеме. В случае работы «под ключ» можно осуществлять рассылку либо одним каналом, либо сразу двумя, или же подключать дополнительный в нужное время:
- перед выходными;
- перед праздниками;
- в сезон активизации рынка – новогодние, весенние распродажи, Черная пятница.
Отправка смс «под ключ» подразумевает выбор адаптивного времени для отправки. Например, крайне важно понять, когда сработает ваш текст – за час до окончания рабочего времени, или в субботу в обед. А понять это можно только тогда, когда грамотно изучить потребности и желания целевой аудитории.
Преимущества индивидуальной рассылки
Обращаясь к специалистам проверенного агентства мобильных коммуникаций, вы сможете получить выгодные преимущества от рассылки «под ключ»:
- быстрый анализ конкурентов и запросов целевой аудитории;
- грамотный подбор подходящих инструментов и контента;
- проведение оперативного и объективного анализа эффективности рассылки.
Если вы еще думаете, как наладить связь с клиентом, или почему у вас в бизнес-структуре нет до сих пор сервисных сообщений, тогда стоит обратиться к нам для заказа индивидуальной услуги, оценив все ее преимущества.