Рассылка сообщений «под ключ»: что и как включено?

Сервис рассылки сообщений – это не просто настройка программы с указанием всех заданных параметров, чтобы, например, через день ровно в 17.00 на телефон 2000 абонентов приходили смс с текстом о новых акциях или пополнении ассортимента. Сервис рассылки смс – это о постоянном контакте со своим клиентом, независимо от того, кинотеатр у вас, магазин продуктов, сеть такси или детский клуб. Крайне важно для того, чтобы рассылка была эффективной, заказывать ее у тех специалистов, что предлагают не просто автоматизированный, а индивидуальный – подход «под ключ».

Что такое персональный подход в рассылке сообщений?

  1. Расширение базы клиентов собственными контактами с точным указанием таргетированных показателей, а также устранение из списка «неактивных», мертвых номеров.
  2. Изучение настроений аудитории и позиции конкурентов, чтобы точно проанализировать актуальные потребности.
  3. Выбор нужного канала коммуникации: мессенджеры, смс, общение через социальные сети в режиме директ.
  4. Разработка контент-плана и каждого текста отдельно с дополнительными элементами: изображение, анимация, звуковые файлы, эмодзи, выделения текста цветом и гарнитурой.
  5. Выбор правильного времени и даты рассылки для внутреннего или международного абонента.

Кроме этого, каждый клиент, который пользуется нашими услугами, получает доступ к отчету о проведенной рассылке, независимо от того, проводится она на протяжении недели / месяца или полугода. К слову, последний этап по продолжительности в таком часовом диапазоне – один из самых подходящих, ведь можно не только проанализировать первую яркую реакцию, но еще скорректировать политику рассылки при необходимости с учетом показателей отчетов.

Индивидуальная VS автоматизированная рассылка

Плюсы и минусы, есть как в первом, так и во втором варианте. Среди плюсов индивидуальной стоит выделить такие позиции:

  • детальная проработка кейса, что включает контент и визуальную составляющую;
  • быстрая координация действий на основе отчета.

Автоматизированная выделяется такими преимуществами:

  • бюджетная стоимость;
  • адаптация для всех видов бизнеса, пусть и не по всех направлениях сразу: активизация, расширение аудитории, привлечение и т.д.

Рассылка смс позволяет проводить рекламу, привлекать клиентов и постоянно удерживать интерес и внимание клиента. Также важно использовать стратегически правильно выбранный канал коммуникации, чтобы информация в сообщении максимально доходила в полном объеме. В случае работы «под ключ» можно осуществлять рассылку либо одним каналом, либо сразу двумя, или же подключать дополнительный в нужное время:

  • перед выходными;
  • перед праздниками;
  • в сезон активизации рынка – новогодние, весенние распродажи, Черная пятница.

Отправка смс «под ключ» подразумевает выбор адаптивного времени для отправки. Например, крайне важно понять, когда сработает ваш текст – за час до окончания рабочего времени, или в субботу в обед. А понять это можно только тогда, когда грамотно изучить потребности и желания целевой аудитории.

Преимущества индивидуальной рассылки

Обращаясь к специалистам проверенного агентства мобильных коммуникаций, вы сможете получить выгодные преимущества от рассылки «под ключ»:

  • быстрый анализ конкурентов и запросов целевой аудитории;
  • грамотный подбор подходящих инструментов и контента;
  • проведение оперативного и объективного анализа эффективности рассылки.

Если вы еще думаете, как наладить связь с клиентом, или почему у вас в бизнес-структуре нет до сих пор сервисных сообщений, тогда стоит обратиться к нам для заказа индивидуальной услуги, оценив все ее преимущества.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!