Выбираем мобильные смс: 10 причин остановиться на них

Мессенджеры, директ в социальной почте, голосовая рассылка, – все это можно, по праву, назвать одними из современных каналов коммуникации, но при этом остается довольно популярно и классическая – отправка смс на мобильный номер. Сразу подчеркнем: проводить ее нужно только силами специалистов, иначе рискуете попасть в бан, а использование непроверенного номера может спровоцировать активизацию жалоб, что негативно скажется на вашей репутации как ответственного бизнеса.

10 причин выбрать смс-рекламу

  1. Большой охват целевой аудитории. Обычные смс приходят, как школьникам, так родителям, и людям 3-го возраста.
  2. Не нужно тратить время на разработку таргетированной воронки с учетом предпочтительного канала коммуникации. Даже, если у человека смартфон, то при этом сохраняется возможность получения обычных смс.
  3. Конкуренты этот канал коммуникации часто используют в своей работе, и не нужно оставлять им шанса оставаться в таком сегменте с главенствующей позицией.
  4. СМС-отправка является легальной и не противоречит закону.
  5. Разработка каждого сообщения с максимальной внимательностью, но при этом много усилий прикладываются для того, чтобы они выглядели единым целым в серии. и отождествлялись с определенным брендом.
  6. Возможность отправки сообщений как по РФ, так и в другие страны СНГ. Это принципиально важно для тех торговых марок, которые только завоевывают международный рынок, а также тех, кто ведет коммерческую деятельность на нем долго.
  7. Лаконичность и акцент на все важные детали. В отличие от сообщений в мессенджерах, традиционное смс не позволяет отправить картинку, анимацию, но при этом может затронуть внимание ключевыми деталями: размер скидки, цена на конкретный товар или услугу, короткая ссылка для перехода на сайт или определенную его категорию.
  8. Возможность менять стратегию после подведения результатов за определенный период.
  9. Высокий показатель открытий (пусть и с невысокой оперативностью после получения) – 8 человек из 10 всегда откроют и прочтут сообщение в течение 3–5 часов с момента доставки.
  10. Широкое тематическое направление: от магазина ювелирных украшений до услуг СТО и частных медицинских клиник.

В каких направлениях смс срабатывает лучше всего?

Точный ответ на этот вопрос зависит от многих деталей, в частности таких:

  • масштаб бизнеса;
  • средний чек;
  • портрет целевой аудитории;
  • локация;
  • степень важности для жизни товара или услуги.

Оценивая свои кейсы, можем утверждать, что великолепно такой канал мобильного маркетинга зарекомендовал себя для информирования и рекламных кампаний магазинов бытовой техники, салонов красоты, медицинских центров, в частности, стоматологий, продуктовых магазинов и больших гипермаркетов.

Важность планирования и контроля

Заказывая рассылку, каждый клиент на определенных этапах получает отчет, включающий количество разосланных сообщений, открытых, средняя время, которое было затрачено для этого, а также может сравнить с показателями покупок, чтобы рассчитать среднюю цену за одно сообщение. Эти показатели позволяют скоординировать рассылку, понять, какой контент больше понравился адресату, в какое именно время, а также служит базой для разработки грамотной маркетинговой стратегии. Для большей информированности и удержания постоянного внимания дополнительно все же нужно подключать каналы с широким охватом. Подводя итог, нужно подчеркнуть: смс-рассылка – это не «олдскульный» вариант, а довольно современный и в определенных ситуациях просто незаменимый канал информирования и удержания внимания вашей аудитории, а также ее стимул для покупок непосредственно у вас.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!