Общаемся с клиентами садоводческих магазинов

Дача, огород, сад, небольшой участок, клумба или даже участочек на балконе в последнее время стали более популярными, нежели это было еще 10 лет назад. Одной из причин роста популярности стала пандемия коронавируса, и люди как-то захотели купить дачу вдали от города или даже на балконе организовать что-то по типу огорода, приблизившись к природе. Для решения различных задач, что возникают вследствие такой деятельности, обязательно нужны товары, что приобретаются в специализированных магазинах. А если их владельцы сделают акцент на сервис отправки смс в коммуникации, то будут приятно удивлены ростом среднего чека и расширением реальной (и довольной) аудитории. При этом собственникам не нужно самостоятельно проводить рассылку, а стоить доверить это профессионалам, которые берут на себе решение 5 важных задач:

  • составление точного таргетированного портрета аудитории с ее потребностями и возможностями;
  • проведение аналитики методов общения, в том числе, и сервиса рассылки, которые предлагают конкуренты;
  • работа над текстовым и мультимедийным контентом каждого сообщения в рамках кампании рассылки;
  • подведение промежуточных и итоговых результатов для определения эффективности и устранения слабых сторон в запланированной программе.

Последний метод крайне эффективен для представителей маркетинговых отделов вашего магазина для садоводов-огородников, а если такового нет, и эти функции лежат на собственнике, то полученные данные будут полезны и ему.

Рабочие методы продвижения

Как и в случае отправки сообщений от лица МФО, сообщения должны быть универсальными, включая коммерческий и сервисный (информационный) контент, что чередуется между собой. Имея за плечами опыт работы с такими заказчиками, готовы определить несколько важных направлений, которые хорошо воспринимаются клиентами, а именно:

1. Сообщения об обновлении ассортимента, что особенно важно в период подготовки и непосредственно самого дачного сезона.

2. Данные об акциях, скидках и распродажах. К слову, если у вас сеть магазинов и маркетинговая стратегия продумана на высоте, то об обновлении акций стоит сообщать в день начала работы нового каталога или же максимально близко к этой дате.

3.  Полезные рекомендации касательно растений и ухода за ними.

Незаменимыми в процессе рассылки сообщений и другие информационные поводы, такие, как:

  • даты лунного календаря (если бюджет сильно ограничен на ежедневную рассылку, можно включить 2–3 коротких описания с благоприятными датами для посева на грядущий месяц);
  • информация о смене работы физического магазина или торговой точки.

Как получить контакты клиента, чтобы присылать ему сообщения

Традиционно можно говорить о формировании базы клиентов на этапе заполнения ими анкет и внесения контактных данных. Анкета всегда заполняется перед оформлением бонусной карты или карты постоянного клиента. Как правило, собственники огородно-садовых магазинов заказывают отправку в Viber или Whats App, поскольку это имеет ряд преимуществ:

  • размер одного сообщения до 1000 знаков;
  • возможность отправлять текстовые и мультимедийные файлы;
  • вероятность включения кнопок для обратного ответа / оценивания.

Плюс, использование этого канала коммуникации для сервиса массовой рассылки довольно экономичное в сравнении с обычными смс. Отчетность формируется также точно и позволяет координировать непосредственно продажи и ассортимент.

Если вы торгуете семенами или торфом, продаете цветочные горшки или инвентарь для дачи, специализируетесь на реализации живых растений и декора для дачи – вам к нам, чтобы заказать рассылку и получить хорошие результаты ее реализации довольно оперативно.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!