Согласно проверенной информации, начиная с 2020 года только в сегменте российского Instagram появилось более 10 тыс. различных интернет-магазинов. Практически 30% из них имеют оборот в месяц более полумиллиона рублей. Такой показатель говорит о том, что фокус внимания клиентов перестраивается на социальные сети, выбирая их чаще, чем офлайн-магазины. Во многом этой ситуации поспособствовала пандемия, и в это же время была доказана еще одна важная мудрость – без постоянного общения с клиентом, как через смс, так мессенджеры или директ продаж не будет, а значит, и большой прибыли.
Почему Insta-магазин заказывает рассылку через мессенджеры?
- Возможность широкого охвата аудитории.
- Дополнительный канал связи.
- Наполнение этого канала иной информацией, чем сториз или страницу магазина.
Довольно часто. запуская магазин именно в Инсте, собственник или администратор рассчитывает на максимальное использование возможности площадки социальной сети. Хорошо работают в этом случае директы, а максимально точно их настроить и запустить, в том числе, в автоматическом режиме, можно благодаря помощи специалистов нашего агентства мобильных коммуникаций. Удобно, что тут смотришь ассортимент, и тут же его заказываешь.
Разделите контент
Хорошо работает правило «золотого разделения», когда непосредственно страница в Instagram – это онлайн каталог с товарами, их обзорами, фото и видео и ценами. Ваша личная страница – как один из способов персональной коммуникации или же общения с клиентами. А вот мессенджеры могут взять на себя ряд других функций, что особенно важно для уже раскрученной площадки. Среди них следующие:
- оперативное информирование о грядущих акциях или скидках;
- быстрая координация аудитории – розыгрыш приза в течении часа, информация об ограниченном количестве подарков или товара по стоковой цене.
Несмотря на весомую привязку к социальным сетям, человек не может находиться в них постоянно, и проверять изменения после каждого уведомления, что приходит на телефон. В этом случае выручают именно сообщения в мессенджерах, которые открываются намного быстрее с даты поступления, чем уведомления социальных сетей.
Закажите кампанию рассылки
Сервис массовой отправки сообщений позволяет охватывать одномоментно, а главное, удерживать внимание аудитории. Если же разрабатывать контент и проводить рассылку своими силами, тогда не останется времени на ведение страницы в Инсте самого магазина, да и уверены ли в том, что ваших навыков и умений хватит на решение этой задачи? – Пока вы думаете над этим вопросом, предлагаем быстро заказать у нас рассылку, пользуясь такими преимуществами:
- выбор максимально подходящих каналов коммуникации, включая голосовые сообщения и мобильные смс;
- доступные тарифы;
- подготовленные пакеты с большим количеством сообщений (до 20 тыс. в зависимости от мессенджера), включающих видео, анимацию, изображения, текст;
- предоставление промежуточных отчетов для анализа объективной обстановки;
- внесение коррективов при необходимости с учетом реакции аудитории.
Инстаграм-магазин – уже проверенный способ коммерции. Его выбирают те, кто реализовывает одежду, обувь, косметику, игрушки, товары хэнд-мейд. Плюс, страница в этой социальной сети незаменима для салона красоты, фотостудии ли магазина цветов, ведь формат блога с видео и фото, внимание визуалу и постоянству – то, что мотивирует клиента сделать заказ, и продолжать это делать ни один раз. А мессенджеры станут дополнительным фактором, который напомнит о вас или о срочной распродаже в нужное время.