Звуковые рассылки: подкупаем клиента голосом и контентом

Voice-рассылка стала одной из самых последних, которую маркетинговое сообщество представило своим клиентам в нашей стране. Используя все возможности мобильного оператора, можно говорить с огромной аудиторией и при этом обеспечивать контакт с каждым из нее. Весьма интересный инструмент завоевал признание и получил много положительных отзывов, в которых подчеркиваются такие аспекты:

  • универсальная – подходит для разного вида бизнеса и даже для политических целей;
  • возможность повышать эффективность, добавляя смс-рассылку или же другие каналы коммуникации;
  • в сравнении с другими сервисами отправки этот имеет более быстрый отклик, что порой крайне важно для показательного бизнес-результата и продвижения.

Предлагаем ближе ознакомиться с этими третями преимуществами голосовой рассылки, и если вы пока ее не заказали, то детальное описание поможет это сделать и точно остаться удовлетворённым результатом в будущем.

Универсальность

Помимо того что рассылка может быть от лица большого, среднего или даже малого бизнеса, она может быть создана от имени определенного человека, например, артиста, который приглашает на свой концерт в том или ином регионе, или же от политика, который агитирует проголосовать за него. Вы сами можете определять, заказывая сервис у нас, максимальное уточнение текста и его реализации по практически 10 параметрам, чтобы сервис был еще более стоящий.

Повышение эффективности

Никогда точно нельзя предугадать насколько хорошо и какое время будет работать рассылка. Именно этому ее можно усиливать дополнительными каналами, например, отправкой смс или же общением в мессенджерах. Чаще всего это нужно делать в «горячие сезоны», которые характерны для вашего бизнеса: летом хорошо продаются товары для отдыха, а зимой, соответственно, новогодние игрушки.

Быстрый отклик

Если же отправка происходит силами электронной почты, тогда ее средний временной отклик составляет порядка 3–5 часов. А голосовое сообщение может быть прослушано моментально и довольно быстро (до нескольких часов) потенциальный клиент примет решение о том, чтобы воспользоваться вашим сервисом или купить тот или иной товар.

Новый канал в рассылке – новые возможности расширения аудитории

Специалисты агентства мобильных маркетинговых коммуникаций постоянно держат руку на пульсе событий и готовы констатировать такие факты о voice-рассылке:

  • более 80% клиентов будут приятно удивлены, что компания предлагает такой сервис общение и сделают заказать у вас, а не у конкурентов;
  • оплата только за прослушанные сообщения, а значит, более высокая и быстрая окупаемость;
  •  увеличение доверия к бренду может быть поднято сразу более, чем на 90%, чего не может гарантировать другой способ отправки.

Важный аспект – это возможность лично устанавливать график и частоту прозвона. Например, на одной неделе нужно “проработать” пятницу, на другой – начать с понедельника. Плюс, разная по времени продолжительность звонка может работать максимально правильно и с учетом астрономического времени, а также с позиции того – новый или уже раскрученный товар или услугу вы предлагаете.

Мы гарантируем, что представленная стоимость на массовую рассылку на разные операторы как внутри России, так и за ее пределами, будет самой оптимальной из других, а вся работа ведется исключительно в законодательном поле. Разработанный наперед контент-план поможет заказчику понимать, как часто его будет слышать клиент, а спустя определенный период после рассылки, получив отчет, сможет оценить затраченный бюджет на одно сообщение и посмотреть, насколько этот вариант общения более эффективный, нежели телевизионная или радиореклама.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!