Рекомендации, как выбирать агентство для проведения массовой рассылки

Сервис отправки смс давно перестал быть чем-то странным, не понятным и таким, от чего бегут клиенты. Со временем он не просто перешел в сегмент проверенных инструментов, но и стал просто необходимым каналом для привлечения и главное удержания внимания.

Сегодня мы пустим вас в «святая святых» агентства, и расскажем, как выбирать компанию, которой доверите провести отправку сообщения внутри страны и за ее пределами. Мы начинаем нашу виртуальную экскурсию.

1. Оценить сайт. Если у агентства его нет, о чем дальше можно говорить. Плюс, с ним должно быть комфортно работать, интуитивно понимая, где какая рубрика.

2. Посмотреть, какой кейс для клиентов предложен и с какими успешными / известными брендами работали специалисты. К слову, некоторые собственники подобным маркетинговых агентств могут даже предлагать отчеты в публичном доступе, чтобы можно было оценить, с каких позиций торговой марки начиналась рассылка, и за какое время она достигла своих высоких показателей.

3. Отзывы клиентов, и именно они как никто другой скажут правду (разумеется, что на успешные бренды тоже может ожидать атака черного пиара), но как правило репутация как ничто другое показывает реальное настроение аудитории.

4. Пакет услуг. И здесь крайне важно понимать, что их спектр, как и количество должны быть продуманными и полными. Например, заказывая отправку по Viber, заказчик редко закажет параллельно работу с Whats App, и наоборот из-за похожих технических аспектов и возможностей.

5. Оценка работы не только с текстовым контентом, но и визуальным, как картинки, анимация, выделение цветом текста и даже разработка вашей фирменной цветовой гаммы.

Посмотрев кейсы и примеры рассылки можно сформировать первое впечатление об агентстве, и принять для себя решение – обращаться к нему или искать другое.

Советы по формированию заказа

Настоящие специалисты в рассылке смс делают свою работу, а не учат клиента разбираться в ней. Именно поэтому на первой встрече с исполнителями вашей задачи стоит поставить ряд вопросов, и получить на них ответы:

1. Как долго составляется контент план?

2. Нужна ли вам оценка позиции бренда и работы конкурентов.

3. Какой канал для отправки сработает лучше всего?

4. Когда можно смотреть результаты и оценивать эффективность рассылки?

5. Актуальная стоимость на услуги и как она формируется?

Плюс, клиент должен рассказать о том, как он видит идеальную картинку отправки сообщений: сроки выполнения, количество сообщений в неделю, требования к контенту: текст, картинки, стиль изложения.

Что подскажет специалист в формировании сервиса отправки сообщения?

1. Какая именно ваша целевая аудитория с учетом принципиальных таргетированных параметров.

2. Какой лучше канал выбрать, и быть может, со временем его изменить или дополнить.

3. Какие приёмы эффективно работают в соответствии к агрессивному и умеренному сценарию рассылки, а также когда нужно закрепить или только вывести бренд на рынок.

Разумеется, что если у вас сетевой магазин бытовой техники, то без отправки смс клиентам в качестве рекламного канала не обойтись. Для этого часто привлекают смс-канал. А вот для гипермаркетов и супермаркетов более правильно сделать акцент на общение в мессенджерах. За счет автоматизированных сервисов удается предлагать отправку по весьма приемлемой цене, а значит, она становится доступной даже владельцам малого бизнеса: салонов красоты, СТО, интернет-магазинов одежды и аксессуаров, в том числе и тех, кто работают исключительно в одном городе с небольшим количеством населения.

Резюмируем: вам должно быть комфортно и заказывать проект, и получать данные о том, насколько он успешен. Мы точно знаем, как с помощью сервиса массовой рассылки сделать ваш бизнес более известным и повысить его окупаемость.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!