Вашей службе доставки нужна массовая рассылка

Сервис массовой отправки сообщений перестал восприниматься абонентами как что-то экстраординарное, нетипичное. Благодаря грамотному подходу маркетингового агентства мобильных коммуникаций услуга внедряется в любой бизнес, а сама интеграция происходит быстро и без финансовых, временных потерь. Для достижения такого результата проводится комплексная политика, опирающаяся на 3 ключевых задачи:

  • оценка позиции конкурентов;
  • разработка уникальной стратегии текстово-визуального наполнения;
  • мониторинг реакции клиентов и внесение изменений при необходимости.

Одним из тех клиентов, кому сервис действительно нужен, чтобы не просто удержаться на рынке, но и стабильно получать прибыль, – это сервис доставки еды: как готовых продуктов, так и продуктов питания, купленных по заказу в супермаркетах и даже рынках.

Что дает отправка смс?

1. Контакт с клиентом: всегда можно ему корректно и ненавязчиво напомнить, что он давно не делал заказ, а именно сейчас в определенном ресторане скидка на сэт суши или пиццу составляет 30%.

2. Четкое позиционирование вашего бренда на рынке и более высокая репутация по сравнению с конкурентами.

3. Формирование торговой марки, которая умеет говорить с заказчиком и делает это.

Маркетинговые исследования доказывают: с каждым годом потребность в коммуникации от аудитории растет стремительно. Более 75% потенциальных клиентов отдадут предпочтение той службе доставки, у которой есть бот в мессенджерах или уже зарегистрированный кабинет, привязанный к страницам в социальных сетях. Сделать это могут специалисты проверенного агентства, а не просто предоставив заказчику контент-план: каким должно быть сообщение и когда лучше его отправить.

Что работает в сервисе отправки?

1. Продуманный дуэт текста и визуала, тем более, что если вы специализируетесь на доставке продуктов или готовой еды, как собственного, так и постороннего производства.

2. Регулярность, чтобы сначала увлечь, а затем удержать адресата своими сообщениями.

3. Типичный почерк в подаче, что ассоциируется именно с вашей торговой маркой: юмор, сторителлинг, наличие персонажей для подачи.

4. Продуманное время для отправки сообщения, особенно, что касается Viber и Whats App – чтобы у клиента было время принять решение о заказе, но при этом, чтобы смс не потерялось в суматохе загруженного дня.

5. Полезность каждого сообщения, чтобы помимо коммерческого контента (куда же без него), был важный смысл и рекомендация (совет, предложение, а не учение).

Время – деньги

Компания со специализацией доставки продуктов питания активно работает целый день и круглую неделю. Но при этом есть «высокие» и «низкие» периоды. Задача сервиса отправки сообщений сделать так, чтобы в низкий период компания напомнила о себе, получила клиента, закрыла лид и отправила заказ. В «высокий» период уже имя начинает работать на вас и клиенты сами возвращаются к боту, странице в социальных сетях или сайту.

Крайне важно, чтобы рассылка была согласована с маркетинговым отделом, ведь указание скидок, акций, тем более с крайне ограниченным периодом действия, положительно скажется на росте среднего чека, количестве заказов и в целом положительной репутации. Положительно сработает дубляж размера скидки или указание новой цены в визуальной версии.

Сервис доставки еды, работающий исключительно в одном регионе, или же представляющий национальную сеть, нуждается в регулярных отчетах, чтобы понимать, какая сумма была затрачена на отправку и во сколько обошелся один клиент, привлеченный именно с помощью мобильных коммуникаций. Подчеркнем: для такого вида бизнеса первые объективные результаты можно получить не ранее 1,5–2 месяца со старта отправки.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!