Лето – повод для мобильной коммуникации

Летние тренды в смс-рассылке, как и направления для других сезонов, имеют свои характерные особенности. Зная их, проверенные маркетологи могут решать разные задачи в налаживании коммуникации с клиентом. Говоря об этом времени для отправки сообщений, стоит определить ключевые особенности этого периода:

  • многие клиенты могут быть в отпусках, поэтому не нацелены делать у вас товары или услуги;
  • повышенная миграция, как на отечественные, так иностранные курорты и дачи;
  • желание максимально отдохнуть и насладиться этим теплым периодом.

Какие товары или услуги наиболее популярны летом для рекламирования на мобильный?

Прежде всего, это товары для отдыха и развлечений, туризма и пляжного времени провождения, например, надувные игрушки для водоемов, шезлонги, осветительные приборы, рюкзаки, кариматы, товары для дачи  и другие. Кроме этого, увеличивается популярность прохладительных напитков, в том числе, алкогольных, а также мяса и птицы для сезона пикников и шашлыков. Довольно хорошо продаются одежда, обувь, аксессуары как для мужчин, так женщин и детей. Все эти нюансы нужно обязательно учитывать, когда продумываете и внедряете в жизнь сервис доставки смс для своих клиентов.

Отправляем смс в летний период

Разумеется, что в вашей команде определенная часть коллектива ушла в отпуск, а другая еще не успела из него выйти. Да и поручать задачу продумывания контента, как выбора времени и наполнения каждого смс человеку без опыта в мобильном маркетинге – идея, мягко говоря, сомнительная. Именно поэтому стратегически выгодно обратиться к специалистам агентства, которые предлагают полный цикл услуг:

  • изучение позиции конкурентов, чтобы определить сильные и слабые стороны, перенять или заполнить нишу смс от вашего имени на рынке;
  • составление портрета целевой аудитории с учетом всех таргетированных показателей;
  • составление контент-плана для отправки;
  • проведение рассылки;
  • составление отчета и предоставления его заказчику для ознакомления.

К летнему периоду традиционно лучше готовиться заранее, еще весной. Но если вы решили только сейчас, что массовая отправка сообщений клиентам вам нужна, то можно начинать ее реализацию сегодня, обращаясь к проверенным специалистам.

Что хорошо работает в жаркий период?

  1. Правильный выбор канала коммуникации: например, голосовые сообщения или электронная почта менее популярны из-за ограниченных возможностей, чем Whats App или Viber.
  2. Использование максимально лаконичных, но при этом запоминающихся фраз и предложений.
  3. Уменьшение объема информации и ее подача сегментированным методом: короткие сообщения, списочная форма.

Плюс, в сообщения внедряются картинки, анимации и выбирается яркая, привлекающая внимания цветовая гамма. Хорошо работает, если цвета связаны с корпоративным внешним видом и концепцией, указанной в брендбуке.

Выбирайте хорошее время для отправки sms

Поставьте себя на место своего потенциального клиента. Неужели вам будет приятно получать сообщения в середине рабочего дня, когда на улице зной и никак не хочется выходить из офиса? А вот, если вам придет сообщение от любимой бургерной или паба около 17–18, что сегодня скидка 15% на определенные блюда меню, как вы поступите? – Правильно, после работы направитесь в эти учреждения и порадуете себя гастрономическими изысками.

А вот четверг и пятница – самое лучшее время для предложения в форме смс разного контента: от скидок, акций, расширения ассортимента до начала действия каталога или напоминания о важности брони столика или покупки билетов на тот или иной ивент. Последний повод хорошо работает именно через мобильный маркетинг, как в крупных городах, так и в регионах.

Возьмите от лета максимум в сегменте коммерции и развития бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!