Как смс влияет на продажу мяса?

Мясо является третьим по популярности продуктом пищевой корзины обычного гражданина, наравне с солью и макаронными изделиями. Все чаще как в больших городах, так и областных центрах, появляются небольшие фирменные магазины, где можно приобрести такую продукцию, и, как правило, акцент делается на ее экологичности и фермерском происхождении. Даже несмотря на то, что мясо и птица доступны во многих супермаркетах, столь небольшие магазины, некоторые из которых сетевые, количество клиентов немалое. Управляющий сегмент нуждается в контакте со своим потребителем, и отлично для этого подходит сервис отправки смс.

Что может быть в отправке смс?

  1. Информация об открытии нового магазина с адресом, ориентиром и временем работы.
  2. Данные, как работает магазин перед праздниками и непосредственно в такие дни.
  3. Акции и скидки (без этого аспекта, внедряемого вместе с маркетологами, о высоких продажах говорить не стоит).
  4. Пополнение ассортимента – чем именно и по каким дням, что также актуально, когда проводится коммуникационная кампания от лица садоводческих магазинов.
  5. Интересные и новые рецепты на основе мяса.

Нативная реклама в рассылке

Мир коммуникаций не стоит на месте, равным счетом, как и потребность читателя в красивом и информационном тексте, а не только в коммерческом смс. наш опыт позволяет говорить – в каждом сообщении должно быть не более трети прямой и навязчивой рекламы, остальное – это полезный и нужный контент.

Чаще всего для рассылки заказчики выбирают приоритетным каналом мессенджеры Viberили WhatsApp, что имеют такие превосходства в сравнении с традиционным мобильным смс:

  • объем одного сообщения может быть до 1000 знаков;
  • возможность интегрировать кроме текста фотографии, анимацию, видео;
  • более доступная ценовая версия.

Учитывая все эти особенности, в сообщениях можно очень красиво и «вкусно» подать информацию о цене на свинину или говядину, указав, где ее можно купить и сразу предоставив рекомендации, как мариновать мясо или как выбрать правильно часть для отличных котлет.

Адресат любит, когда с ним разговаривают

И отлично в этом аспекте справляется именно массовая рассылка, что позволяет и охват большой сделать, и средний чек увеличить довольно быстро с момента отправки. По охвату и конверсии ее можно сравнить с телевизионной рекламой, но по цене, именно сервис отправки смс существенно выигрывает своей бюджетностью.

Внимание деталям

Мясной магазин имеет свою определенную атмосферу, особенно, если он специализированный, где на полках огромный выбор мяса, птицы и мясной продукции. Специалисты агентства знают, как эту атмосферу оффлайн-заведения красиво перенести в формат сообщения, что приходит на телефон. Здесь важно все: от выбора стиля подачи информации до идеальных изображений, активизирующих аппетит.

Успешно реализованные кейсы рассылки смс в определенных регионах, указывают – далеко не каждый такой магазин используют этот метод привлечения аудитории, а значит, это ваша уникальная возможность занять место под солнцем среди конкурентов. И мы поможем в этом, как никто не другой, быстро проведя предварительный анализ, составив контент-план и график рассылки и непосредственно отправляя сообщения вашим клиентам. Их номера можно получить во время розыгрышей, акций или оформления бонусной программы. Плюс, можно заказать рассылку по базе клиентов, что сформирована нашими специалистами, указав важные таргетированные показатели. Мобильный маркетинг идет нога в ногу с оффлайн, но с его помощью быстро увеличиваются продажи, а аудитория становится более лояльной и хочет делать покупки именно у вас.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!