SMS-рассылку с уверенностью можно назвать одним из самых эффективных способов рекламы. Она широко используется в различных сферах деятельности и обладает огромными возможностями для привлечения, информирования и удержания клиентов. Основная сложность заключается в создании базы для СМС-рассылки.
Следует учитывать, что клиенты должны дать добровольное согласие на получение ваших информационных и рекламных сообщений, согласно п. 1. ст. 18 №38-ФЗ “О рекламе” и согласие это должно быть не устным.
Как правило именно легально созданная база телефонных номеров для СМС рассылки демонстрирует большую эффективность и в ней не обязательно должно быть большое количество номеров. Ключевой ориентир при создании базы – заинтересованность пользователей в вашей компании, товарах или услугах. Получить от них отклик намного вероятнее, чем от простых абонентов.
Есть ряд способов которые помогут вам быстро собрать собственную базу:
1) Дисконтные карты. При их выдаче можно попросить заполнить анкету, в которой будут указаны контактные данные и разрешение на публичную оферту;
2) Входящие звонки. Некоторые компании могут провести телефонный опрос. Достаточно указать планируемую регулярность рассылки, тематику и другие данные. Если клиента заинтересует предложение, он даст согласие на получение рассылки;
3) Социальные сети. В пабликах и группах можно найти потенциальных клиентов, а затем запросить у них согласие на отправку СМС с оповещениями или рекламой;
4) Интернет сайты. Необходимо разместить специальный блок, в котором клиент самостоятельно сможет подписаться на рассылку СМС от вашей компании;
5) Сбор номеров телефонов во время акций. Можно организовать выдачу листовок, в которых обозначены предложения компании и предоставлять скидку («мгновенный бонус») на последующую покупку при условии подписки и согласия на рассылку.
Использование этих правил даст возможность создания собственной клиентской базы, которая докажет свою эффективность при первой же рассылке. И результат не заставит себя долго ждать!