Как составить текст для смс рассылки?

В этой небольшой статье один из наших менеджеров  поделится накопленным восьмилетним опытом и расскажет: как составить текст для смс рассылки?

Если Вы уже определились с сервисом, через который будете осуществлять свою рекламную рассылку, то дело остается за малым.

Речь пойдет о правильно составленном тексте. По сути, если Вы не обладаете маркетинговыми навыками, то эта статья, как минимум, поможет Вам грамотно преподнести своим будущим клиентам свой продукт.

Первое, на что стоит обратить внимание, при разработке шаблона – это картинка, если конечно же она будет использоваться в вашей рассылке. Картинка должна быть максимально разборчива (хорошего качества). Так же, картинка должна быть броской и запоминающейся. При этом, не стоит вставлять в картинку суть всего предложения и размещать текст. В этом ошибка многих компаний: размешают на картинке всю суть предложения, то есть, пишут какие – то тексты, которые отпугивают клиента. Картинка должна задобрить абонента, заставить улыбнуться, ну или как минимум, не отпугнуть. Не нужно использовать картинки с яркими и пестрыми цветами. Такие изображения интуитивно отпугивают клиентов.  За свою практику я повидал не мало картинок, которые клиенты ставят в свои рассылки. Это печальная практика, когда клиенты не принимают рекомендации менеджера. Конечно, это дело каждого, но все же советую прислушиваться к рекомендациям и спрашивать кейсы удачных рекламных кампаний.

Второй,  самый важный пунктик, это сам текст. Если Вы рассматриваете для себя СМС каналы, то текст, стоит построить таким образом, чтобы абонент, получивший смс, с первых строк заинтересовался предложением.

Рассмотрим буквенный канал  смс рассылки (отправка СМС от имени вашей компании, магазина,). Имена регистрируются на латинице, а это значит, что нужно грамотно подойти к выбору имени. Представьте себя на месте абонентов, которым вы будете слать сообщения. Увидев сообщение, получатель должен видеть название вашего магазина, компании и т.д. Не надо мудрить. Простота – залог успеха. Что касается самого текста, то тут все просто. Он должен быть максимально информативный и понятный.

Так же, стоит сделать упор на то, чтобы поставить получателя перед фактом ограниченности предложения. Абонент должен понять, что ему следует поторопиться, чтобы этот продукт или услуга досталась ему.

И конечно же, если подумать, то в настоящее время, большая часть населения пользуется смартфонами, с неограниченным доступом в интернет. Так что легче просто кликнув на ссылочку, перейти сразу на сайт и ознакомится с предлагаемой услугой. А не искать в интернете ваш сайт самостоятельно.

Данная статься поможет Вам самостоятельно подготовить свою рекламное предложение для рассылки. К прочтению не обязательно, но все же, не стоит игнорировать такие простые моменты, которые описаны в данной статье.

Вы всегда сможете рассчитать стоимость услуги автоматически на нашем сайте ,  перейдя по ссылке mediarik.ru