Какой вид рекламы выбрать для связи с клиентом?

Всем известно, что реклама это двигатель торговли, и она нужна как международному ритейлу, так и локальной рознице. 
Своего клиента надо знать в лицо и всегда помнить о нем и привлекать к новым покупкам.
Выбор рекламы всегда сложен: есть самые популярные и  дорогостоящее виды рекламы, такие как  реклама в СМИ или наружная реклама по всему городу. 
Но как быть если, например, акция на Ваш продукт не продолжительная или приуроченная к определенному празднику, либо Вы решили быстро распродать залежавшийся товар или сезонный продукт? 
Все это ограничивает Вас и во временных рамках и в рамках бюджета.
В этом случае далеко не каждый будет  переплачивать за видео рекламу на ютубе, и ТВ.
Не лучшим решением будет и заказ баннера, где со времен открытия висят стенды со словами «скидка» и «sale». Они уже давно не привлекают внимания потребителей. Ведь такие виды акций возникают с очень частой периодичностью. 
Для того, чтобы понять, какой вид рекламоносителя использовать, нужно осознать, что за окном эра интернета.
Такая реклама почти всегда результативна, но чтобы продумать и правильно реализовать ее, нужно искать специалиста, а то и целую команду, а нас такое условие тоже часто не устраивает.
Какой же самый простой способ быстро в течение максимум пары дней запустить Ваше предложение, точечно по своей целевой аудитории без особых усилий и что бы это было результативно?
Простое решение это СМС реклама или реклама через Мессенджеры на телефон. 
Сообщения приходят клиентам на телефон с Вашим именем и сообщают нужную информацию об услуге или о предложение. 
Вся процедура проста,  Вы видите и можете контролировать  весь процесс исполнения. 
Теперь Вы знаете, как реализовать свои задумки в сфере быстрой и главное эффективной рекламы с использованием любого подходящего повода для распродажи (выборы президента, чемпионат мира по футболу, просто распродажа в конце месяца).
  
И в конце добавлю, что стоит помнить и о так называемой «рекламе престижа», где основная цель, быть более узнаваемым у клиента, где нет спешки, и означает быть всегда на слуху или на виду.
В данном случае СМС реклама или реклама через мессенджеры Вам поможет, и как отдельный продукт, так и в совокупности с другой рекламой, но тут есть тонкая грань большого охвата и перенасыщения ею.
Понравилась статья? Расскажите друзьям!