Приближается пора Нового года. Это значит, покупатели откроют свои кошельки и кредитные карты для розничных сетей, которые, подобно коршунам, расхватают по кусочкам честно заработанных зарплаты и премии. Именно так было в предыдущие годы, пока люди не перешли в режим тотальной экономии. Сейчас покупатель очень бережно относится к своим тратам и приобретает товар только в случае крайней выгоды.
Именно поэтому классическая реклама уже не цепляет и не привлекает столько внимания, точно также как целенаправленные акции и скидки.
Какие действия нужно предпринять, чтобы заставить покупателей отдать свои сбережения именно Вам?
1. Устроить большую распродажу. Сейчас крайне популярен тип распродаж, пришедший к нам с запада: «Черная пятница» или black friday. Огромное количество компаний уже организовали подобную распродажу, но далеко не всегда предоставляли «честные» скидки для покупателей. Именно с этим связана падающая для клиентов привлекательность данного мероприятия.
2. Использовать эффект привязки. Заранее заданный «якорь» побуждает совершать клиентов нетипичные действия. Например, в меню одной из бургерных крупными жирными буквами написано: «Мы кладем не больше пяти видов сыра в один бургер».Скорее всего, мало кто заказывает именно пять видов. Но «якорь» в меню побуждает людей класть в бургер не один, а два-три ломтика сыра, что увеличивает средний чек на 30%. Такой же эффект наблюдается в розничных магазинах. Все вы видели надпись: не более 6 единиц товара в одни руки. Данное правило введено не для того, чтобы всем хватило товара, а для того, чтобы Вы взяли не одну, а 3-4 шт. продукции.
3. Эффект оптимальной цены. Зачастую оптимальность цены клиенты определяют на основании среднестатистического значения между самым дешевым и дорогим товаром. Если Вы покажете покупателю пылесос за 30 тысяч рублей, он может посчитать его слишком дорогим. Но если рядом будет стоять пылесос за 70 тысяч, то цена первого пылесоса покажется ему не столь высокой. Поэтому для увеличения продаж всегда нужно держать в обойме дорогие товары. Они будут плохо продаваться, или не продаваться вообще, но при этом значительно поднимут средний чек на товары в этой категории.
Воспользовавшись нашими советами Вы сможете увеличить продажи и получить отличные результаты в Новогодние праздники!