Viber начал свою историю 2 декабря 2010-го года и на данный
момент в нем зарегистрировано примерно 850 млн. пользователей. Это, согласитесь, большая площадка для Вашей рекламы: будь Вы владельцем небольшого бизнеса или управляющим отдела рекламы крупной сети.
момент в нем зарегистрировано примерно 850 млн. пользователей. Это, согласитесь, большая площадка для Вашей рекламы: будь Вы владельцем небольшого бизнеса или управляющим отдела рекламы крупной сети.
Viber — мессенджер, один из не многих, сотрудничает с
компаниями по рекламе и делает массовые рекламные рассылки.
компаниями по рекламе и делает массовые рекламные рассылки.
Даже для небольших компаний есть уникальная возможность заказывать рекламу в объеме от 10 000 контактов и выше. Для крупных предприятий ,это прекрасная возможность показать, что они ближе к своему клиенту, чем кажется и , несмотря на свои объемы, не забывают о каждом клиенте и подчеркивают его значимость.
В чем же прелесть отправки сообщений через вайбер?
Ваш будущий клиент получит сообщение, где в имени отправителя будет название компании, а на месте аватара можно добавить логотип. Клиент заинтересовано открывает сообщение, и видит сверху, чуть выше Вашей рекламы, абзац «Этот отправитель прошел проверку Viber», что, несомненно, вызывает у него доверие к полученному сообщению.
Подход к рекламе выглядит выигрышно в сравнении с вечно всплывающими предупреждениями «осторожно спам» мессенджера whats’app.
Сообщение, которое Вы хотите донести до читателя, не
ограничено по символам, как , например, СМС, где текст ограничен 70 символами. Более того, реклама смотрится
куда более выигрышно, так как она может быть подкреплена картинкой по тематике. В результате клиент получает мини-презентацию с кликабельными кнопками, где при нажатии он может ПРЯМО из сообщения позвонить или перейти на сайт.
ограничено по символам, как , например, СМС, где текст ограничен 70 символами. Более того, реклама смотрится
куда более выигрышно, так как она может быть подкреплена картинкой по тематике. В результате клиент получает мини-презентацию с кликабельными кнопками, где при нажатии он может ПРЯМО из сообщения позвонить или перейти на сайт.
И в этом главный плюс отправки через официальный Viber- активная кнопка перехода на Ваш сайт или на страницу-визитку в интернете. Назвать кнопку Вы можете как угодно: от «перейти в магазин» до «вперед за скидкой».
Все перечисленное Вы сможете организовать в течение нескольких дней избежав при этом долгий процесс согласования. После завершения рассылки Вы получаете подробный отчет по отправленным рассылкам, в котором Вы cможете проследить вcю информацию по рассылке вплоть до процента открытия сообщений абонентами.
Всё это, по нашему мнению, делает Viber мощной коммуникационной платформой, дающий возможность прямой связи с клиентом.