Послепраздничный спад продаж и как с ним бороться

Если мы посмотрим вокруг, то увидим, что большая часть компаний в 21 веке занимается продажами работ и услуг.
Если проанализировать рекламный трафик рассылок, поступающих в компанию «Медиарик», то мы заметим, что активнее всего продажи (в нашем случае рассылки) идут в периоды с четверга по субботу и во все предпраздничные дни. В 2016 году также всплеск активности наблюдался  в период выборов, когда депутаты оповещали через смс своих избирателей, на каком участке можно отдать за них свои голоса.
Эта статистика отражает поведение рекламодателей, которые перед выходными и праздниками стараются привлечь покупателей в свои магазины, на свои сайты и др.
Что же мы видим после праздников? Чаще всего снижение рекламного трафика.
Что делать?
1. Для начала собрать базу тех клиентов, которые интересовались Вашими товарами или услугами перед праздниками.
2. Подготовить более интересное предложение (скидка, подарок, бесплатная доставка и др.), которое могло бы заинтересовать потенциального покупателя.
3. Если база готова, предложение сформировано, то далее идёт основной шаг: оповещение клиента о Вашем предложении. Здесь важно не упустить момент, т.к. все мы знаем, что многим людям на праздники дарят деньги. Деньги, которые человек, как правило, тратит именно на то, что хотел приобрести перед праздниками, но тогда ему либо не хватило этих самых денег, либо не хватило времени, а может и желания, поэтому не стоит скидывать со счетов таких покупателей, а, наоборот, следует, активнее действовать и постараться, чтобы как можно больше людей с денежными подарками пришли именно к Вам, а не к Вашим конкурентам.
Как же оповестить всех клиентов?  Способов оповещения несколько:
1) Если у Вас небольшая база 10-50 номеров, то можете обзвонить всех своих клиентов и озвучить им Ваше предложение.
2) Если база больше 50 номеров или Вам не осилить и 50 звонков, то можете нанять сотрудника с повременной или сдельной оплатой труда, оплатить его услуги и он оповестит всех Ваших клиентов, но в этом случае не забудьте оговорить с наёмным работником, чтобы ответы клиентов были зафиксированы, т.к., возможно, кому-то нужно будет позвонить позже или сделать предложение ещё более интересным.
3) Последним пунктом идут те самые услуги, которые предлагает наша компания. Мы говорим о рассылках.
Здесь открывается простор для способа оповещения:
— смс с буквенным именем отправителя через оператора
— отправка смс на более дешёвом цифровом канале, где имя отправителя -это различные номера телефонов. При таком типе рассылки цена даже за двойную смску ниже, чем на буквенном канале за одиночную, поэтому клиенты часто выбирают именно этот способ оповещения.
— официальный канал вайбер, который позволяет зарегистрировать Ваше имя отправителя и аватар и делать рассылку с названием Вашей компании
—  бюджетный вариант вайбер-рассылок с разных номеров телефонов.
—  тот самый вотсапп, о котором многие наши конкуренты сейчас говорят, что эти рассылки не работают ни у кого, т.к. не работают у них, но это не совсем так. Вацап рассылки на сегодняшний день продолжают работать, но пропускная способность сильно снижена, поэтому нами ограничен доступ к данному типу рассылок для многих клиентов и предложены альтернативные типы и форматы рассылок в виде смс или вайбер-сообщений.
Сделайте свой выбор и всегда будьте на связи с клиентом.
Понравилась статья? Расскажите друзьям!