Для того что бы ваша маркетинговая кампания сработала, обязательно надо сформировать в сообщении призыв к действию(CTA). Ваши сообщения должны содержать ценную информацию для клиента, привлечь его внимание и разжечь желание срочно купить.
Действенный призыв к действию значительно увеличит конверсию sms рассылки.
Ниже мы собрали несколько компонентов, учитывая их, сможете сделать отличный призыв к действию:
- Определите конкретную цель.
Для начала рассылки определитесь, что именно вы ждете от неё. Будет ли это призыв сразу к покупке, ссылка на сайт или ваш номер телефона для подробной информации. Обязательно кнопка призыва, должна быть кликабельна, чтобы через мобильное устройство легко совершить действие.
Важно: В сообщении должно быть указано, только одно действие. Это упростит выбор для клиента.
2. Уникальное предложение.
Очень простой и эффективный призыв к действию, прислать уникальный промокод. Для лучшего действия укажите, что надо показать его продавцу или указать на сайте при покупке, в ограниченное время, это создаст ощущение срочности.
3. Найдите «боль» у клиента.
Рассылка должна быть максимально простой, напишите о своем предложении, так что бы ваше сообщение решило проблему клиента.
• Усталость
Своим сообщение акцентируйте внимание на усталости клиентов. Решаете их проблему своим продуктом, надавите на больное место.
Устали от постоянных диет? Приходите к нам в фитнес клуб «Neva», мы составим меню правильного питания в подарок при покупке абонемента на 6 месяцев.
• Желание
Сделайте акцент на желаниях клиента. Предложите ему осуществить мечту, то что он давно хотел сделать.
Давно не проводили выходные с семьей? В эти выходные получится! Наш развлекательный парк «Хлоп-топ» дарить скидку на 30% на входной билет для всей семьи
• Слово «бесплатно»
Это слово притягивает людей. Предложите бесплатный тест-драйв, первое бесплатное занятие, бесплатный пробный период, бесплатную регистрацию.
Запишись на бесплатный тест-драйв Reno Arkana, новый кроссовер с турбомотором. www.reno.ru
Уделяйте пристальное внимание фразам призывающим к действию. Помните, пока нет хорошего призыва-продаж не будет.
Подробнее узнать об смс рассылке можно тут: https://mediarik.ru/sms-reklama