Рассылка персональных сообщений в Instagram Direct: целевая аудитория у вас на ладони

Специалисты агентства за счет своего опыта сформировали кейс, который позволяет сделать рассылку через Instagram Direct – одним из эффективных или вовсе приоритетным каналом коммуникации с новыми и постоянными клиентами. Сегодня все больше различных брендов представлены в Instagram, и для некоторого вида бизнеса присутствие в этой социальной сети является незаменимым.

Плюсы профессиональной рассылки

  1. Приветствие новых участников. Согласитесь, такое персональное обращение всегда эффективно и повышает уровень доверия к бренду.
  2. Информирование аудитории об акциях, бонусах, графике работы, розыгрышах.
  3. Расширение количества подписчиков, в том числе, с числа новых участников или подписчиков конкурентов.

Профессионалы «MediaRik» рекомендуют сочетать рассылку вместе с масслайкингом, то есть получением отметки «Мне нравится», и массфоловингом – подпиской получателя на страницу бренда.

Благодаря не только применению автоматизированных сервисов по рассылке, но и программ с функцией отслеживания, можно проанализировать, насколько эффективным было сообщение и в дальнейшем, учитывая эти данные, создавать отличный текст.

Преимущества для клиента

Самостоятельный поиск контактов, формирование клиентской базы, подготовка текста, его оформление занимает много времени, и намного проще, эффективней и стратегически правильно доверить решение этой задачи профессионалам с опытом работы, которые делали и продолжают рассылать сообщения в директ от владельцев ресторанов и магазинов автозапчастей, фотостудий и магазинов бытовой техники.

Полноценное оформление поста

Над текстом работают копирайтеры, маркетологи и дизайнеры. Именно поэтому он эффективный со стороны лингвистики, маркетинга и продаж, психологии рекламы, визуального восприятия. Предлагаются такие услуги:

  1. Грамотное составление цепляющего и эффективного поста.
  2. Оформление: подбор выделений, шрифта, кегля.
  3. Точное использование дополнительных элементов.

Что дает Instagram Direct целевой аудитории?

  1. Постоянное информирование о пополнении ассортимента, акциях.
  2. Увеличение количества продаж.
  3. Формирование стабильно устойчивого образа.
  4. Улучшение позитивного имиджа аккаунта и бренда в целом.
  5. Переманивание клиентов у конкурентов, что особенно важно, если услуга или товар нужны на постоянной основе: от услуг парикмахера до доставки горячих обедов в офис.

Какой текст считается эффективным?

Прежде всего, грамотный и написанный простым, понятным языком для целевой аудитории с учетом ее возраста, социального статуса, пола и потребностей. Каждая новая мысль оформляется в отдельный абзац; это упрощает восприятие и позволяет запомнить больше. В тексте используются эффективные и мотивирующие глаголы. В зависимости от типа продукции или услуги вполне возможно использование юмористических легких элементов.

Поскольку Instagram превратился в коммерческое поле, ежедневно клиентам приходят многие письма, которые часто отправляются в спам. Чтобы письмо от вашего аккаунта не попало туда, мы максимальное внимание уделяем таким аспектам:

  •       первое предложение;
  •       максимальная информативность;
  •       точно рассчитанное время рассылки и количество писем в неделю.

Целевая аудитория у вас на ладони, и учитывать ее можно, расставляя фильтры перед рассылкой. Доверьте это настоящим специалистам, которые предлагают сервис в оптимальном соотношении цена – качество. Кроме этого, можно получать регулярные отчеты о процессе и в случае необходимости изменять ключевые аспекты.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!