В чем отличие официального вайбера от неофициального?

Наши клиенты часто задают нам вопрос, в чём отличие официального канала для рассылки сообщений Viber (вайбер) от неофициального.
Так в чём же разница между двумя каналами?
Сроки согласования и запуска:
— на официальном Viber клиент (чаще наш менеджер) заполняет бриф с основной информацией по имени (имя, аватар,планируемый объём рассылки и т.д.), после этого заполненный бриф отправляется в компанию Вибер на согласование. Согласование происходит в течение 3-10 дней, после чего клиенту предоставляется личный кабинет, в котором заведено имя его компании. Т.е. с момента обращению в компанию Медиарик до запуска Вашей рассылки на официальном Viber может пройти от 3 до 10 дней.
— на неофициальном Вайбере имя заводится клиентом самостоятельно (или нашим менеджером), при этом не нужно ждать согласования, достаточно иметь квадратный аватар и имя, которое хочет использовать для рассылки клиент (до 20 символов). На неофициальном вайбере, если есть свободные ёмкости на сервисах, рассылку от своего имени можно запустить уже в день обращения, крайний срок — на следующий день.
Вывод: По срокам согласования и запуска официальный канал явно уступает неофициальному.
Внешний вид сообщения:
На обоих каналах коммуникации внешний вид сообщений одинаков: текст (до 500, на некоторых сервисах до 900 символов) под ним картинка, под картинкой идёт кнопка. Имя кнопки можно задать самостоятельно (до 20 символов), ссылка под кнопку также заводится та, которую хочет клиент (ссылка, на которую будет переходить получатель, когда нажмёт на кнопку).
НО: есть одно отличие между внешним видом сообщений в официальном и неофициальном Viber: если рассылка идёт на официальном сервисе, то сообщение получатель может открыть сразу, при этом сверху сообщения идёт надпись «Эта компания прошла проверку Viber».
На неофициальном канале рассылки получатель предварительно видит имя отправителя и его аватар, но приложение предлагает ему варианты, среди которых: просмотреть сообщение или заблокировать его. Многие блокируют рекламные сообщения и отклик от рассылки на неофициальном канале снижается.
Вывод: лучший отклик наблюдается на официальном канале.
Статусы:
На официальном Viber в отчёте о рассылке есть статусы о доставке и о прочтении, т.е. вы можете посмотреть, сколько людей открыли Ваши сообщения.
На неофициальном вибере отчёт представляется, как правило, в виде списка номеров, на которых система определила установленное приложение Viber и на которые были отправлены рекламные сообщения. Статусов о прочтении нет.
Мы привели основные отличия двух сервисов для массовой отправки.
Если Вам недостаточно данной информации или что-то осталось непонятно, то Вы можете связаться с нашей компанией по телефону бесплатной горячей линии. Менеджеры смогут более подробно ответить на интересующие Вас вопросы и помогут определиться с сервисом, который будет для Вас более эффективным.
Понравилась статья? Расскажите друзьям!