Вотс апп рассылка от имени своего номера

WhatsApp – один из наиболее популярных менеджеров не только в нашей стране, но и других государствах. Он входит в «тройку» лидеров для бытового общения более, чем в 180 странах, а интерфейс представлен свыше, чем на 20 языках. Китай в это число не входит, но если в нашей стране мессенджер довольно успешный и популярный, значит нужно использовать его возможности на максимум для расширения бизнес-направления.

Рекламной рассылке через Вотсапп быть

Опытные мобильные маркетологи рекомендуют: выбирать именно мессенджеры для современной коммуникации с клиентом из-за ряда причин:

  • возможность отправки не только текстового, но визуального контента: фотографии, анимация, а также голосового сообщения;
  • более экономичная цена, чем в случае классического смс;
  • увеличенный объем каждого сообщения (до 1000 знаков, когда смс до 140).

При этом стоит понимать не только способ работы и настройки массовой рассылки, но и риски, с которыми можно столкнуться.

Нужно ли заводить отдельный номер?

Да, лучше иметь именно корпоративный номер, на который привязать аккаунт в этом мессенджере. Стратегически верно сделать его проверенным – с зеленой галочкой, то есть получить статус альфа-имени. Это позволит вашей аудитории быть более лояльней к вашему бренду и доверять, ведь сразу понимает, что реально пишет супермаркет или салон красоты, в котором регулярно обслуживаетесь, делаете покупки.

Можно ли делать рассылку со своего номера?

Фактически, да, но насколько это целесообразно, – возникают вопросы. Оставив себе личный номер, а отдельный выведя на бизнес, сможете распределить потоки коммуникации.

Нужно ли передавать данные в Роскомнадзор после рассылки?

Нет, согласно изменениям в рекламное законодательство, рассылка в мессенджерах не предусматривает необходимость передачи данных, что и является одной из дополнительных, но весомых причин, почему выбирают именно такой способ коммуникации.

Почему попасть в бан от WhatsApp довольно просто?

Дело в том, что корпорация Meta, которой принадлежит мессенджер, четко прорабатывает защиту личного пространства абонентов. Именно поэтому, если вы самостоятельно будете заниматься рассылкой, то высокая вероятность, что клиент из базы контактов пожалуется, что получает от вас спам, – и номер будет заблокирован. Для минимизации риска возникновения этой ситуации лучше обращаться к профессионалам, которые через API, и учитывая все тонкости рабочих алгоритмов не допускают возникновения этого.

Итоговая задача рассылки в мессенджере – быстро и точно привлечь внимание, то есть сделать так, чтобы потенциальные попросили рассказать им больше о предложении. Мы работаем с вашей базой контактов, а также предлагаем свою, что учитывает важные в работе таргетированные показатели.

Преимущества заказа профессиональной рассылки

1. Точная автоматизация отправки сообщений.

2. Помощь в составлении грамотных и цепляющих сообщений рекламного, продающего, информационного и поздравительного характера.

3. Возможность подвязки контактов из CRM.

4. Надежность услуг, выполняемых «под ключ».

Одним из способов обхода санкций является внедрение фирменного чат-бота ватц ап, ссылку на который в виде текста или же QR-кода можно и нужно размещать на печатных вариантах рекламы, уголке клиента, визитках, страницах бренда в социальных сетях или на сайте. Потребности бизнеса меняются довольно часто, и если вы доверяете сервис отправки профессионалам, тогда на основе данных регулярных отчетов, можно понять, что именно «зашло», а что нужно доработать для большей эффективности.

Многофункциональность сервиса и приемлемая стоимость на рассылку выгодно выделяет как мессенджер, так и сотрудничество с агентством на фоне других.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!