Whats App-рассылка: привлекаем и удерживаем клиента

Один из самых популярных мессенджеров в мире от компании Meta давно перестал быть исключительно персональным каналом связи между людьми. Его выбирают для личной коммуникации не только с позиции возможности отправки текстового, фото- и видеоконтента, но и проведения видео и обычного голосового звонка. Довольно «легкое» программное обеспечение позволяет использовать канал даже при не сильно хорошем и стабильном уровне интернет-связи.

Что можно отправлять через вотсапп?

Практически все, что захотите, разумеется, в пределах разумного и того, что прописано правилами пользователя. Система оптимально подходит для регулярной отправки коммерческого контента, что включает такие аспекты:

  • текст до 1000 знаков (его можно выделять, структурировать для того, чтобы сообщение не выглядело «простыней», а было легким в восприятии и читабельным;
  • картинки (сразу подчеркнем – спам система быстро определит, поэтому ставку нужно делать исключительно на индивидуальный, авторский контент, желательно с брендовой маркировкой);
  • короткие видео и анимации (как не крути, но они давно стали полноценной частью нашей жизни).

Для того, чтобы и текст, и визуал работали на все 100%, база клиентов расширялась, были стабильными заказы, стоит получить альфа-имя – проверенное имя, которое маркируется в профиле зеленым цветом. Можете это сделать сами, но чаще задачу для выполнения оставляют нам, поскольку сервис отправки заказывается «с нуля» – с момента создания профиля и составления контент-плана.

Защита от спама

Порой к нам в офис приходят клиенты, которые пару месяцев назад решили сэкономить на сервисе рассылки и решили заняться этим процессом самостоятельно. Как результат, продажи особо не выросли, как и средний чек, а было потеряно время и нервы. Но чаще всего – обращаются клиенты, которым заблокировали профиль, ведь постоянная рассылка спама была признана компанией противозаконной.

Для того, чтобы этого не повторилось, специалисты агентства маркетинговых коммуникаций не только создают новое альфа-имя, но выбирают удобную форму отправки сообщений:

  • личные;
  • создание сообществ;
  • подключают чат-боты для того, чтобы клиент смог выбрать нужную категорию, и только после этого перейти в режим личного общения с менеджером вашего салона красоты или маркетинговым отделом супермаркета.

Вы можете обратиться к нам как с собственной базой клиентов, что также интегрирована с CRM, так и заказать ее расширение по четким и важным таргетированным показателям благодаря нашей базе. Результат не заставит себя ждать: четко выстроенная целевая аудитория быстрее и эффективней реагирует на ваши предложения, а значит делает заказ и оплачивает его.

Формат сообщений для рассылки в вотс ап – международный, и здесь тоже нужно понимать, что при вводе цифр неправильный порядок, или хотя бы одна потерянная привет к тому, что потенциальный адресат не получит сообщение, не узнает о новых акциях, или о том, что магазин переехал.

Почему заказчики хотят заказать отправку сообщений через What’s App у нас

1. Оперативный подход к каждому проекту.

2. Индивидуальный сценарий работы, начиная от формирования аудитории согласно определенным показателям и заканчивая предоставлением отчетов за определенный период (сколько отправлено, доставлено, открыто), что вместе с анализом продаж позволит посчитать, во сколько обошелся 1 клиент.

3. Доступная ценовая политика, как для международного сервиса отправки, так и локального.

Вотс ап увеличивает популярность в РФ ежедневно, и этот факт нужно использовать для развития своего бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!