Рассылки в Whats app с картинкой: как улучшить визуализацию сообщений

Отправка сообщений в мессенджере What’s App давно пользуется спросом среди потенциальных заказчиков кампании информирования и рекламы, поскольку площадка позволяет формировать сообщества, настраивать боты, персонально отвечать клиентам и делать адресную отправку.

Почему выбирают мессенджер для сервиса коммуникации?

  1. Отправка большого по размеру текста.
  2. Возможность насыщения сообщений картинками, эмодзи.
  3. Есть вариант отправки голосовых сообщений.

По статистике приложением пользуются в месяце более 2 млрд. человек, что существенно расширяет целевую аудиторию, в том числе, по таргетированному показателю. Обращаясь в проверенное агентство, можно за несколько дней и начать рассылку, и уже получить первые результаты в виде увеличения заказов и роста числа клиентов, лояльно настроены к вашему бизнесу.

Максимально используем картинку в Ватц апе

Отправка текста с изображением приносит несколько эффектов:

  • повышение лояльности аудитории;
  • формирование уникального, узнаваемого стиля вашего бренда;
  • налаживание успешной, продолжительной коммуникации.

Изображение в обязательном порядке должно быть брендированным, маркированным вашим логотипом, потому что тогда в восприятии аудитории оно будет ассоциироваться именно с вами, плюс не будет вопросов в соблюдении законодательных нюансов касательно авторских прав.

Что размещать в картинках в сообщениях What’s App?

1. Анонсы акций с указанием товара, размера скидки, актуальной цены.

2. Новый график работы.

3. Поздравления с праздниками (крайне важно брендировать «открытку», не используя те, что «ходят» в сети).

4. Маршрут расположения офлайн-офиса, магазина.

5. Слова-призывы: «Акция», «Скидка», «Шок-цена» и другие аспекты, которые при открытии сообщения сразу бросаются в глаза и привлекают внимание.

6. Мемы, в частности, тематические, подходящие к вашему сообщению, или актуальные к информационной картине.

7. Внешний вид магазинов, офисов перед открытием, после поступления новой партии товара.

8. Запуск карты лояльного клиента, инструктивные моменты, как ею пользоваться.

Работаем с цветовой гаммой

Нужно понимать ключевые цвета самого мессенджера: салатный, серый, белый, поэтому стоит выбирать другие оттенки, чтобы выделяться на фоне оформления чатов. Еще один аспект – точно подобранное расширение картинки, чтобы она была качественной, хорошо просматривалась как в ленте, так и при нажатии и дальнейшем ее открытии. Разрабатывая изображения, нужно не злоупотреблять насыщенными оттенками, большим количеством цветов, изобилием мелких символов, чтобы они не отвлекали внимание.

Не стоит забывать о важности главного изображении в профиле: оно должно совпадать с альфа-именем, быть информативным, чтобы пользователь понимал, кто именно ему написал: магазин автозапчастей или супермаркет. К слову, некачественные смс во многом связаны не только с наличием ошибок, но и отсутствием альфа-имени и сильно плохой аватарки.

Сервис отправки у специалистов, которых хвалят

Заказывая качественную, проверенную рассылку в Ватц апе у специалистов агентства, получаете комплексный подход, который начинается с решения 2-х принципиальных задач:

  • формирование целевой аудитории с учетом таргетированных показателей;
  • оценка плюсов и минусов конкурентов.

Визуализация сообщений должна быть регулярной, но картинка в каждом сообщении не всегда себя оправдывает. Здесь все зависит от целевой аудитории, ее запросов и, разумеется, специфики товаров или услуг. К примеру, салон шугаринга намного ограниченный в вариантах картинок для отправки, нежели супермаркет или магазин одежды.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!