Отправка сообщений в мессенджере What’s App давно пользуется спросом среди потенциальных заказчиков кампании информирования и рекламы, поскольку площадка позволяет формировать сообщества, настраивать боты, персонально отвечать клиентам и делать адресную отправку.
Почему выбирают мессенджер для сервиса коммуникации?
- Отправка большого по размеру текста.
- Возможность насыщения сообщений картинками, эмодзи.
- Есть вариант отправки голосовых сообщений.
По статистике приложением пользуются в месяце более 2 млрд. человек, что существенно расширяет целевую аудиторию, в том числе, по таргетированному показателю. Обращаясь в проверенное агентство, можно за несколько дней и начать рассылку, и уже получить первые результаты в виде увеличения заказов и роста числа клиентов, лояльно настроены к вашему бизнесу.
Максимально используем картинку в Ватц апе
Отправка текста с изображением приносит несколько эффектов:
- повышение лояльности аудитории;
- формирование уникального, узнаваемого стиля вашего бренда;
- налаживание успешной, продолжительной коммуникации.
Изображение в обязательном порядке должно быть брендированным, маркированным вашим логотипом, потому что тогда в восприятии аудитории оно будет ассоциироваться именно с вами, плюс не будет вопросов в соблюдении законодательных нюансов касательно авторских прав.
Что размещать в картинках в сообщениях What’s App?
1. Анонсы акций с указанием товара, размера скидки, актуальной цены.
2. Новый график работы.
3. Поздравления с праздниками (крайне важно брендировать «открытку», не используя те, что «ходят» в сети).
4. Маршрут расположения офлайн-офиса, магазина.
5. Слова-призывы: «Акция», «Скидка», «Шок-цена» и другие аспекты, которые при открытии сообщения сразу бросаются в глаза и привлекают внимание.
6. Мемы, в частности, тематические, подходящие к вашему сообщению, или актуальные к информационной картине.
7. Внешний вид магазинов, офисов перед открытием, после поступления новой партии товара.
8. Запуск карты лояльного клиента, инструктивные моменты, как ею пользоваться.
Работаем с цветовой гаммой
Нужно понимать ключевые цвета самого мессенджера: салатный, серый, белый, поэтому стоит выбирать другие оттенки, чтобы выделяться на фоне оформления чатов. Еще один аспект – точно подобранное расширение картинки, чтобы она была качественной, хорошо просматривалась как в ленте, так и при нажатии и дальнейшем ее открытии. Разрабатывая изображения, нужно не злоупотреблять насыщенными оттенками, большим количеством цветов, изобилием мелких символов, чтобы они не отвлекали внимание.
Не стоит забывать о важности главного изображении в профиле: оно должно совпадать с альфа-именем, быть информативным, чтобы пользователь понимал, кто именно ему написал: магазин автозапчастей или супермаркет. К слову, некачественные смс во многом связаны не только с наличием ошибок, но и отсутствием альфа-имени и сильно плохой аватарки.
Сервис отправки у специалистов, которых хвалят
Заказывая качественную, проверенную рассылку в Ватц апе у специалистов агентства, получаете комплексный подход, который начинается с решения 2-х принципиальных задач:
- формирование целевой аудитории с учетом таргетированных показателей;
- оценка плюсов и минусов конкурентов.
Визуализация сообщений должна быть регулярной, но картинка в каждом сообщении не всегда себя оправдывает. Здесь все зависит от целевой аудитории, ее запросов и, разумеется, специфики товаров или услуг. К примеру, салон шугаринга намного ограниченный в вариантах картинок для отправки, нежели супермаркет или магазин одежды.