База клиентов для рассылки: зачем и как создать

Сервис отправки сообщений, который, к слову, остался в числе немногих каналов для налаживания коммуникации без передачи данных в единый реестр РФ с сентября, не теряет своей популярности, что связана с 3 основными преимуществами:

  • широкий и быстрый охват;
  • доступная цена: один клиент обходится намного дешевле, чем тот, что приведен через рекламу на радио, или с привлечением известных лидеров мнений в социальных сетях;
  • универсальность – для разного вида бизнеса как локального, так и масштабного.

При этом отправка по четко проработанной базе позволяет максимально сузить и уточнить целевую аудиторию, чтобы рационально использовать бюджет.

Как формируется база контактов?

Для этого специалисты агентства абсолютно белыми и легальными способами наполняют ее из различных систем. К примеру, вы могли оставить свой телефон, оформляя быстрый кредит, или заказывая карту постоянного клиента в супермаркете, – теперь база попадает в руки агентств на платной основе в рамках заключенных договоров с третьими лицами. Использование белых методов существенно повышает уровень доверия к нам заказчиков.

Плюс оформить сервис отправки смс можно по базе клиента. Он, в свою очередь, рабочие контакты получает такими методами:

  • через социальные сети;
  •  во время заказа пробника товара или услуги через лендинг, заполняя соответствующую форму;
  • при регистрации карт лояльности, дисконтов.

Доказано специалистами: эффективно работают два таких метода расширения базы, но даже если у вас нет ни одного контакта в списке, а магазин полезных продуктов или крафтового сыра только собирается открываться, – сразу обращайтесь к нам, и база для рассылки будет сформирована точно, быстро и с учетом важных показателей.

Выгода работы с таргетированной базой

Прежде всего, ключевое преимущество сосредоточено в самом прилагательном – таргетированный, а значит такой, что четко попадает в цель. Это не просто набор активных контактов, но база, что четко учитывает важные характеристики для вашего бизнеса:

  • локация (особенно важно для локальных брендов);
  • пол;
  • возраст;
  • потребительская способность.

И это далеко не полный список, ведь он уточняется в каждом отдельном случае.

Плюс, стоит понимать, с какой именно аудиторией нужно работать – холодной, такой, что только собрана и только начинает к вам привыкать, к вашим товарам или услугам. Горячая же аудитория знает о вас, и пользуется предложенным сервисом, и ее внимание нужно удерживать разными методами, включая маркетинговые стратегии: расширение ассортимента или скидки и акции.

Самостоятельно формировать базу довольно долго, а без навыков и опыта нереально, ведь потратите на это много времени, которое стратегически можно было вложить в другие направления.

Форматы номеров и их важность

Для отправки в мессенджерах, крайне важно, чтобы телефон был в международном формате: код страны – код мобильного оператора – непосредственно номер абонента. Пропустив одну цифру, не так представив номер, – получите результат, что сообщение не будет доставлено адресату. Еще один аспект важности точности и указания номера именно в международном формате – отправка сообщений людям, которые за границей. К этому прибегают туристические компании, предлагающие организацию экскурсий в других странах нашим соотечественникам, или, например, страховые фирмы.

Подводя итог, стоит подчеркнуть: таргетированная рассылка по базе клиентов агентства позволяет быстро и точно наладить сервис отправки и видеть первые результаты уже через пару дней после отправки первых смс. Пока вы думаете над тем, чтобы обратиться к нам, ваши конкуренты уже получают прибыль.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!