Какой он – эффективный текст для отправки в Viber

Рассылка в Viber – это отличная возможность начинающему бренду продвинуться на рынке, а уже тому, кто на него вышел, закрепиться. Но при этом важно не просто «забрасывать» клиента сообщениями, а делать это правильно, точно и так, чтобы «выстреливало». Обращаясь за услугами в компанию «Mediarik», вы избавляете себя от необходимости написания текста, продумывания его структуры и оформления, отправки, а лишь принимаете заказы, которые активизируются после полученных сообщений.

Что предлагают специалисты?

  1.     Массовую рассылку.
  2.     Создание групповых чатов.

И в первом, и во втором случае, нужно максимально проработать сам текст, чтобы он был эффективным и продающим. На основе своего опыта эксперты компании выработали основные правила в его написании и оформлении, которые помогут расширить клиентскую базу.

  1.     Много глаголов, мотивирующих сделать действие – прийти в магазин, заказать столик, оформить доставку, скачать каталог.
  2. Предложения короткие или средней длины – «простыни» никто не читает. Грамотное структурирование текста на абзацы.
  3. Указание того, что надо клиенту – период и условия акции, стоимость товара, условия розыгрыша.
  4. Эффективное начало, от которого практически в половине случаев зависит то, будет ли получатель читать сообщение далее.
  5. Подбор картинок, их обработка.
  6. Лаконичное, но эффективное насыщение текста эмодзи и выделяющимися символами.
  7.     Грамотное оформление ссылки. Каждый второй получатель переходит по ней.

 

Быстрый эффект

В сравнении с обычным смс, Viber-рассылка – это современно. Средняя скорость открытия сообщения составляет 60 секунд, а значит, вы можете прямо сейчас рассказать своим клиентам, что предлагаете им, начиная с завтрашнего дня, а в некоторых случаях, и с сегодняшнего. Важно в первое предложение дать цепляющий контент, особенно в ту часть, которую клиент видит в чате, даже его не открывая. Это отлично срабатывает для ресторанного бизнеса: сообщите клиентам до обеда, что при условии брони столика до 16–17 часов, они могут получить скидку или комплимент от заведения.

Отправка кода

Хороший момент, чтобы активизировать сделать покупку, ведь слово «Акция», «Скидка», «Промокод» действуют хорошо и даже, если потенциальный клиент не хотел сегодня покупать чайник, но получив код, дающий скидку на модель до 50%, практически в 30% случаев совершит покупку.

Кто работает над текстом сообщения?

Маркетологи и копирайтеры, которые разбираются в таких нюансах:

  •       тонкости продаж;
  •       психология рекламы.

Текст грамотный, интересный и мотивирующий. Благодаря наличию тематических эмодзи, можно украсить его и сделать более динамичным и красочным. Для выделения используются шрифты, кегли и цвета, которые в комплексе влияют на то, чтобы получатель стал вашим постоянным клиентом.

После составления текста и перед его рассылкой, он отправляется к заказчику для проверки и оценки. В большинстве случаев, никаких изменений не вносится, ведь учитываются в подготовке все аспекты в предварительно оформленном задании.

Важность кликабельной картинки

В большинстве случаев сложно себе представить текст сообщения без картинки. Вместе с ней он кажется завершенном и специалисты агентства берут подбор и создание изображения на себя.

Существенный аспект в рассылке через Viber – это возможность использования альфа-имени, а если пройти все этапы контроля, то возле него будет светиться зеленая галочка. Это указывает на то, что рассылка достоверно ведется брендом.

1000 символов в сообщении – это 1000 возможностей сделать бренд узнаваемым и расширить клиентскую базу.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!