Рассылка через Viber это легкий и удобный способ поиска клиентов в возрастной аудитории от 20 до 40 лет. По статистике, программа Viber установлена у 30% пользователей сотовых телефонов, аудитория от 20 до 40 лет составляет 90% пользователей данной программы.
Преимущество данного канала рассылки, перед смс, в более низкой цене для клиента, так как рассылка идет через интернет, без отчислений оператору, а также в уникальных особенностях:
- Сообщения можно отправлять до 5000 символов — можно уместить абсолютно любую информация о деятельности вашей компании или об интересном предложении для клиента;
- Возможность отправлять сообщения в формате «картинка + текст», что позволит легче привлечь внимание пользователя;
- Рассылка через Viber полностью легальна, в виду того, что не попадает под запрет о смс-рекламе, так как не является смс — сообщением;
- У 35% пользователей программа Viber установлена и на мобильном телефоне, и на компьютере — ваше сообщение точно не останется без внимания.