Ошибки в рассылке в Viber: как не допустить промах.

Заказывая смс-рассылку у настоящих специалистов «Mediarik», удается существенно, а главное быстро и с небольшими затратами продвинуть свой бизнес. Для начала важно точно определить целевую аудиторию и понять, каким именно мессенджером пользуются клиенты. Например, сервис Инстаграмм более молодежный и стоит помнить о особенностях сообщения в нем, например, не использовать длинные предложения, и не переусердствовать с оформлением текста.

Особенности рассылки

Специалисты предлагают смс-рассылку по базе клиентов или же можно заказать ее подбор. Рассылка сообщений в Вайбере проходит оперативно, а количество продаж уже в течение первых 3-х дней может вырасти до 60%. Но для достижения такого высокого показателя эксперты компании работают над каждым заказом комплексно и внимательно, чтобы избежать ключевых ошибок, которые скорее отпугнут аудиторию, а не расширят ее.

Типичные факторы, которые раздражают клиента исключаются на самом старте сотрудничества. Среди них такие:

  1. Текст с низкой информативностью. Много красивых слов, но мало ценности.
  2. Слишком много выделений.
  3. Изображения, мешающие в полноценном восприятии информации.

Но это далеко не все. СМС-сервис может быть эффективный, если исключить и другие ошибки. На них остановим внимание далее.

  1. Огромное количество предложений. По сути, клиенту, который хочет получить скидку на бытовую технику, не надо рассказывать в этом формате, что на стиральные машины скидки 50%, а на блендеры только 10%.
  2. Скучные слова с сильным коммерческим уклоном. Если перенасытить текст словами «Купить», «Выгодно», «Цена» в рамках 1000 знаков, то огромного эффекта продаж можно не почувствовать.
  3. Слишком простой или наоборот, текст с выделениями – много красок, подчеркиваний.

Не стоит перенасыщать текст активными ссылками, которые только отвлекают внимание. Для этой sms рассылки характерна лаконичность и сдержанность, но при этом стоит постараться уже в первых словах текста продемонстрировать лояльный, клиент ориентированный подход.

Можно ли обращаться к клиенту по имени? – Такой вопрос всегда важен и актуальный. Дело в том, что вместо положительного эффекта, можно получить обратный, когда клиент не поймет, откуда у вас данные, как его зовут. Как правило, мы рекомендуем обращаться по имени в рамках рассылки смс, когда клиент уже был у вас хотя бы один раз, оставлял данные, участвует в политике лояльности.

Нужны ли эмодзи? – Разумеется, особенно, если предлагаете товары и услуги, которые возможно проиллюстрировать интересными, анимированными смайлами. Но во всем необходимо знать меру.

А вот от кликабельных стикеров зависит то, насколько рассылка sms будет эффективной. Особенно это важно, когда сообщаете клиенту о грядущей акции, и абоненту важно получить информацию, кликнув всего 1 раз на картинку в сообщении:

  • об условиях акции;
  • времени ее действия;
  • ключевых деталях – товары или услуги со скидкой, цена.

Агентство «Mediarik» предлагает организовать и провести рассылку буквально за 1 день, чтобы не тратить время впустую. В зависимости от бюджета, целей, характеристик целевой аудитории можно остановить внимание на таких форматах:

  • изображение и текст;
  • изображение, текст, кнопка-баннер;
  • текст;
  • текст и кнопка.

1000 знаков – это полноценная возможность сразу привлечь аудиторию или активизировать ту, что уже в списке контактов, но пока не проявляет активности. Рассылка в Вайбер подходит для владельцев суши-бара, магазина детской одежды, супермаркета бытовой техники и это далеко не полный список.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!