Что не нравится клиентам в сообщениях Инстаграм директ

Поскольку Инстаграм директ – это популярный коммерческий инструмент для работы с клиентами, важно сделать все точно, грамотно и правильно, чтобы рассылка имела положительный эффект, а не вызывала у потенциального заказчика негативную волну. Можно заниматься изучением нюансов, пробовать, ошибаясь и опять начинать все сначала, а намного эффективней, стратегически правильно обратиться за услугой в агентство «MediaRik», и уже спустя пару часов наслаждаться первым ростом продаж или заказов.

Что раздражает клиента?

Прежде всего, когда используется обычный аккаунт в коммерческих целях. Согласитесь, аккаунт крутого парня, который разбирает автомобиль на аватарке, может и подходит для рекламы СТО, но никак для распространения бытовой техники или услуг по грузоперевозкам. Плюс, что для бизнес-аккаунтов Instagram доступно больше возможностей.

Мы собрали для вас наиболее популярные «раздражения» на основе нашего опыта работы:

  1. Слишком простой/сложный текст.
  2. Излишнее использование местоимений ТЫ и ВЫ. Лучше использоваться обособленные конструкции «хотите», «привыкли».
  3. Слишком много эмодзи, выделений.
  4. В тексте масса грамматических, пунктуационных ошибок. Это раздражает. Хочется взять красную ручку и включить «режим учителя», а не перейти на сайт и сделать заказ.
  5. То же самое касается и неправильно структурированного текста: слишком длинный, не разбит на абзацы, нет пробелов после знаков препинания.

Думаете это все? – Далеко нет. Интересно, что, изучив эффективность проведенных рассылок для бизнеса разных сфер, было доказано, что есть вещи, которые раздражают одинаково тех, кто ищет мастера по поклейке обоев и тех, кто нуждается в программисте для создания сайта. Среди таких моментов:

  1. Автор влюблен в себя и свой текст, а клиент остается на заднем плане. Излишняя любовь к клиенту тоже раздражает и выглядит фальшивой.
  2. Рассылка слишком общая и нет на чем остановить внимание: даты, цены, условия акций. Не любит клиент, когда вы просто пишете ему пожелание доброго утра, при этом не даете никакой информации касательно бренда.
  3. Слишком частые сообщения по правилу «прислать, лишь бы они были».
  4. Длительный ответ на сообщения клиента или использование банальных шаблонов.
  5. Только текст и больше ничего.

Когда нужна рассылка Инстаграм Директ?

Практически всегда: когда только выходите на рынок, и когда хотите удержаться на плаву в конкурентном активном море, или представить миру новую услугу, товар, сообщить об акциях, скидках, изменениях в условиях работы.

Не стоит полагать, что массовая рассылка – это панацея или гарантия того что клиент сделает у вас первый заказ и станет постоянным. Эффективно переводить постепенно пользователей в другие мессенджеры, постоянно поддерживая с ними связь. Используя в этом случае каналы в Телеграмм, Viber, Whats app, вы сможете получить телефонный номер клиента. Согласитесь, это еще одна возможность предлагать ему свой товар или услугу.

Эффективная удаленность

Применение рассылки в Инстаграм Директ подходит для онлайн-компаний и оффлайн-фирм, особенно, когда в силу различных обстоятельств мир переходит на удаленку. При этом для бизнеса важная задача – сохранить клиентов, увеличить средний чек, расширять ассортимент и, фактически, не остановить работу.

Будьте уверены: обращаясь к специалистам «MediaRik», вы получите результат благодаря рассылке, ведь все аспекты, что описаны выше, учитываются и, разумеется, не повторяются. Хороший текст, равномерно разбавленный эмодзи, фото, гифки, правильно подобранное время рассылки – то, что выделяет нашу компанию на фоне остальных. Постоянные клиенты успели оценить, что первые результаты уже видны спустя 2–3 часа с момента старта и могут продолжаться несколько дней.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям!