Поскольку Инстаграм директ – это популярный коммерческий инструмент для работы с клиентами, важно сделать все точно, грамотно и правильно, чтобы рассылка имела положительный эффект, а не вызывала у потенциального заказчика негативную волну. Можно заниматься изучением нюансов, пробовать, ошибаясь и опять начинать все сначала, а намного эффективней, стратегически правильно обратиться за услугой в агентство «MediaRik», и уже спустя пару часов наслаждаться первым ростом продаж или заказов.
Что раздражает клиента?
Прежде всего, когда используется обычный аккаунт в коммерческих целях. Согласитесь, аккаунт крутого парня, который разбирает автомобиль на аватарке, может и подходит для рекламы СТО, но никак для распространения бытовой техники или услуг по грузоперевозкам. Плюс, что для бизнес-аккаунтов Instagram доступно больше возможностей.
Мы собрали для вас наиболее популярные «раздражения» на основе нашего опыта работы:
- Слишком простой/сложный текст.
- Излишнее использование местоимений ТЫ и ВЫ. Лучше использоваться обособленные конструкции «хотите», «привыкли».
- Слишком много эмодзи, выделений.
- В тексте масса грамматических, пунктуационных ошибок. Это раздражает. Хочется взять красную ручку и включить «режим учителя», а не перейти на сайт и сделать заказ.
- То же самое касается и неправильно структурированного текста: слишком длинный, не разбит на абзацы, нет пробелов после знаков препинания.
Думаете это все? – Далеко нет. Интересно, что, изучив эффективность проведенных рассылок для бизнеса разных сфер, было доказано, что есть вещи, которые раздражают одинаково тех, кто ищет мастера по поклейке обоев и тех, кто нуждается в программисте для создания сайта. Среди таких моментов:
- Автор влюблен в себя и свой текст, а клиент остается на заднем плане. Излишняя любовь к клиенту тоже раздражает и выглядит фальшивой.
- Рассылка слишком общая и нет на чем остановить внимание: даты, цены, условия акций. Не любит клиент, когда вы просто пишете ему пожелание доброго утра, при этом не даете никакой информации касательно бренда.
- Слишком частые сообщения по правилу «прислать, лишь бы они были».
- Длительный ответ на сообщения клиента или использование банальных шаблонов.
- Только текст и больше ничего.
Когда нужна рассылка Инстаграм Директ?
Практически всегда: когда только выходите на рынок, и когда хотите удержаться на плаву в конкурентном активном море, или представить миру новую услугу, товар, сообщить об акциях, скидках, изменениях в условиях работы.
Не стоит полагать, что массовая рассылка – это панацея или гарантия того что клиент сделает у вас первый заказ и станет постоянным. Эффективно переводить постепенно пользователей в другие мессенджеры, постоянно поддерживая с ними связь. Используя в этом случае каналы в Телеграмм, Viber, Whats app, вы сможете получить телефонный номер клиента. Согласитесь, это еще одна возможность предлагать ему свой товар или услугу.
Эффективная удаленность
Применение рассылки в Инстаграм Директ подходит для онлайн-компаний и оффлайн-фирм, особенно, когда в силу различных обстоятельств мир переходит на удаленку. При этом для бизнеса важная задача – сохранить клиентов, увеличить средний чек, расширять ассортимент и, фактически, не остановить работу.
Будьте уверены: обращаясь к специалистам «MediaRik», вы получите результат благодаря рассылке, ведь все аспекты, что описаны выше, учитываются и, разумеется, не повторяются. Хороший текст, равномерно разбавленный эмодзи, фото, гифки, правильно подобранное время рассылки – то, что выделяет нашу компанию на фоне остальных. Постоянные клиенты успели оценить, что первые результаты уже видны спустя 2–3 часа с момента старта и могут продолжаться несколько дней.