Как сделать эффективную смс-рассылку?

В наше время весьма тяжело найти подходящий канал рекламы. Проблемы бывают разные: дорого, не работает, не законно. Сегодня я расскажу, как заработать на рекламе на примере смс-рассылки.

  1. Создайте доступный текст для обывателя.  Исключите все специализированные термины, даже если Вам кажется, что это слово знают и школьники и люди в преклонном возрасте. Вам, как специалисту в своей сфере это очевидно, а вот клиент не поймет, что ему предлагают и пропустит Ваше предложение.
  2. Не используйте латиницу при рассылках на русско-говорящую аудиторию. Да, один сегмент смс на латинице вмещает до 160 символов против 70 символов на кириллице, но такие смс не будет читать большинство даже лояльных клиентов. Так что Вы не сэкономите, а потратите бюджет впустую.
  3. Будьте доступными, не экономьте место. Если никак не получается вместить текст в один сегмент смс, не увлекайтесь сокращениями слов. Лучше увеличить рекламный бюджет и отправить 2-ух сегментную смс. Отклик от доступной и понятной смс оправдает увеличение бюджета.
  4. Выбирайте актуальное время для рассылки. Представьте себя на месте клиента и подумайте, в какой момент Вы хотели бы получить смс с Вашим предложением и воспользоваться им.
  5. Обращайтесь лично к клиенту. Персонализация (обращение по имени) — очень важный пункт . Даже если Вы не знаете имя клиента, обращайтесь просто “Дорогой клиент”. Это увеличит конверсию до 100%.
  6. Всегда указывайте контакты для обратной связи. Соблюдайте универсальные правила написания номера телефона 88005556197 и адреса сайта http://mediarik.ru. Данные примеры будут доступны для звонка или перехода на сайт одним нажатием на любом типе смартфона.
  7. Создайте ажиотаж. Чтобы смс-рассылка сработала, нужно объявить клиенту его выгоду от Вашего предложения, а также сроки, в которые он сможет воспользоваться этой выгодой. Рекомендую указывать в тексте наподобие “Покажи смс и получи скидку…”. Так Вы узнаете конверсию от рассылки, а также клиенты будут пересылать смс своим друзьям, чтобы те тоже смогли получить скидку.
  8. Сделайте тригерную (цепочную) рассылку. Обычно включает в себя 2-3 рассылки:
  • Отправьте анонс. Отправляется за 1-2 дня до начала действия акции или события.
  • Покажите важность продукта (напр. “Нашим продуктом воспользовалось 100 человек, успейте и Вы”). Отправляется через 1-2 дня после начала действия акции или события.
  • Сообщите, что это последний шанс. Отправляется в последний день акции или события.
             Как показывает аналитика, грамотно составленная тригерная рассылка увеличивает конверсию в 5 и более раз по сравнению с одинарной рассылкой.

 

Будьте готовы, что реклама сработает сильнее Ваших ожиданий. Подготовьте сайт и колл-центр к увеличению переходов и количества звонков.

  • Выбирайте правильную аудиторию для рассылки. С собственными лояльными базами все понятно – успех в таких случаях гарантирован. Но что делать для масштабирования этого успеха? Некоторые смс-агрегаторы имеют возможность выделить Вашу потенциальную аудиторию, при этом, количество номеров значительно превосходит численность Вашей лояльной базы. Также не забудьте поинтересоваться, кто несет юридическую ответственность за такую рассылку.
  • Всегда тестируйте рассылку перед массовой отправкой на устройствах разного типа. Бывает, что смс отображается на определенном устройстве не так, как Вы задумали. После тестовой отправки у Вас будет шанс исправить это.

 

Смс-рассылку, как и любой другой рекламный инструмент, можно сравнить с получением образования. Никто не гарантирует, что Вы получите образование или определенный навык, просто заплатив за обучение. Но, при этом, если будете прикладывать усилия, успех не за горами. Также и с рекламой. Соблюдайте при составлении плана смс-рассылки указанные выше пункты и Вы обязательно получите своих клиентов!