голосовая рассылка

Голосовая рассылка от компании

Голосовая рассылка — это мощный маркетинговый инструмент, который может помочь компаниям обратиться к своей целевой аудитории в увлекательной и индивидуальной форме. Преимущества голосовой рассылки рекламных сообщений многочисленны и могут помочь бизнесу увеличить конверсию и повысить вовлеченность клиентов.
Голосовая рассылка может использоваться для отправки персонализированных сообщений потенциальным клиентам, побуждая их к действию. Например, компания может отправить голосовое сообщение клиенту, который выразил заинтересованность в продукте или услуге, напомнив ему, чтобы он воспользовался специальным предложением. Кроме того, компании могут использовать голосовые рассылки, чтобы поблагодарить клиентов за их лояльность и предоставить обновления о новых продуктах и услугах. Персонализируя свои сообщения, компании могут создавать связь со своими клиентами, повышая их лояльность и доверие. Сервис голосовых сообщений также может использоваться для отправки автоматических сообщений клиентам, чтобы напомнить им о предстоящих событиях или рекламных акциях. Автоматизированные голосовые сообщения могут помочь компаниям держать в курсе своих клиентов и могут использоваться для информирования клиентов о новых продуктах и услугах. Кроме того, компании могут использовать голосовую почту для создания опросов и обратной связи с клиентами, чтобы получить ценные отзывы. В целом, голосовая рассылка является эффективным и экономичным маркетинговым инструментом, который может помочь компаниям повысить конверсию, вовлеченность клиентов и лояльность.

Вот некоторые из ключевых преимуществ голосовой рассылки:

  • Повышенная персонализация: голосовая рассылка позволяет компаниям персонализировать свои рекламные сообщения, что может помочь создать доверие и укрепить отношения с клиентами. Обращение к клиенту по имени укрепляет доверие к компании и повышает вероятность покупки или заказа услуги.
  • Также, если в следствии анкетирования, у вас есть информация о днях рождения, имени мужа жены, детей, домашних животных и т.д. Вы сможете в своей голосовой рассылке подать информацию еще более персонализировано в зависимости от товаров и услуг вашей компании, что, несомненно, повысит лояльность ваших клиентов. В результате проведенных исследований было выявлено, что клиенты намного чаще отдают предпочтения тем компаниям, которым доверяют, чем тем в которых стоимость товаров и услуг ниже.
  • Более высокие показатели донесения информации до конечного пользователя: по сравнению с традиционными текстовыми электронными письмами и смс, сообщения голосовых рассылок имеют очень высокий процент донесения и вероятность того, что их прослушают, близиться к 99%. Так как, каждый носит с собой телефон и как правило всегда берет трубку, когда ему звонят. То он обязательно услышит ваше предложение и проявит к нему гораздо большее внимание, если оно будет персонализировано к клиенту и его потребностям.
  • Повышенная вовлеченность: Голосовые сообщения более увлекательны, чем текстовые, и могут помочь компаниям привлечь внимание аудитории и удержать его дольше. Часто у людей нет особо времени искать информацию о компании, в которой он уже заказывал товары или услуги. Если клиенту периодически ненавязчиво напоминать о товарах и услугах при помощи акций и специальных персонализированных предложений, то вероятность конверсии и вовлеченности становится очень высокой.
  • Повышение коэффициента конверсии: Сообщения голосовых рассылок могут помочь компаниям повысить конверсию, предоставляя клиентам информацию, необходимую для принятия решения о покупке. В случае если клиент колеблется в принятии решения, голосовая рассылка с дополнительной информацией, с акционным и персонализированным сообщением, с большой долей вероятности склонит его в выборе товаров и услуг именно вашей компании.
  • Экономическая эффективность: Голосовая рассылка — это экономически эффективный способ охватить большую аудиторию без затрат, связанных с традиционными методами маркетинга. По опыту нашей работы, правильно составленные, персональные голосовые рассылки имеют наилучший показатель ROI (коэффициент окупаемости) ввиду высокого донесения рекламной информации к клиенту.

В заключение следует отметить, что голосовая рассылка — это эффективный способ для предприятий и компаний обратиться к целевой аудитории, грамотно используя информацию о ее заинтересованности, эффективно продвигать свои товары и услуги. Благодаря своим многочисленным преимуществам, голосовая рассылка является отличным выбором для компаний, желающих повысить к себе доверие, улучшить лояльность, узнаваемость бренда и как следствие существенно повысить конверсию своих товаров и услуг.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!