В связи с участившимися случаями «разводов» , запускаем рубрику #обманпосмс, где будем описывать самые распространенные случаи мошенничества.
Одному из клиентов, оплатившему на сайте Ozon.ru, пришло сообщение от неизвестного номера в мессенджер Вайбер. В сообщении утверждается, что у клиента ошибочно была списана сумма с карты ВТБ за покупку в интернет-магазине. Самое интересное, что клиент действительно совершал покупку в магазине Озон, но на другую сумму.
Далее, если мошенник угадал с названием Банка и произвел на Вас эффект, Вы судорожно набираете номер телефона с целью отменить операцию. И тут начинается самое банальное: человек на другом конце провода запрашивает все данные Вашей карты для отмены операции. Как только Вы озвучили данные карты, в течение 1-5 минут начинают приходить смс-сообщения со списаниями. Так происходит до того момента, пока Ваш расчетный счет не опустеет.
Пожалуйста, будьте бдительны! Никогда не сообщайте данные своей карты другим людям и не храните большие суммы на текущих счетах банковской карты.