Рассылка по мессенджерам или смс, что выбрать?

Таргетированная смс рассылка для привлечения клиентов

Таргетированная СМС рассылка – один из самых эффективных способов донесения определенной информации до конечного клиента. Смысл данной деятельности заключается в том, чтобы максимально эффективно и точно донести саму суть вашего предложения до получателя.
Ни для кого ни секрет, что мы уже и не представляем свою жизнь без мобильного устройства, интернета, соц. Сетей и всех благ 21 века. Отличия мобильной рекламы, от традиционных методов продвижения определенного предложения в том, что сообщения доходят до выбранной вами аудитории людей.
По сути, Ваше предложение попадает прямо в руки вашему будущему клиенту. Ему не нужно фотографировать объявление в поезде метро, выписывать на руку номер телефона с информационного стенда или запоминать название Вашего магазина, которое он услышал по радио или в интернете. Потенциальному клиенту достаточно лишь нажать на ссылку, которая ведет его к определенному предложению, или кликнуть по номеру телефона, указанному в тексте, для того, чтобы получить интересующую его информацию через мобильный вызов. Такой способ намного приятней и удобней.
Данный вид рекламы, может работать как на моментальный отклик, в основном это Цифровой канал (где сообщения приходят с неизвестных номеров), так и на перспективу в будущем (Буквенная подпись – название вашей компании или магазина). Многим не интересно предложение, о покупке шубы в начале лета, но если сообщение приходит от Имени вашего магазина или компании, то это сообщение может висеть в телефоне абонента до того момента, когда ему станет интересно Ваше предложение.
Выборка номеров возможна по многим параметрам, ниже приведены самый распространённый таргетинг:
 — Пол (мужской, женский)
 — Возраст
 — Наличие автомобиля
 — Геолокация
 — Платежеспособность (затраты на мобильную связь)
Не стоит забывать, что Таргетированная СМС рассылка в большинстве случаев предназначена для привлечения новых клиентов. Еще один не мало важный плюс данного вида рекламы – ПРОСТОТА. Нет необходимости в распечатке десяти тысяч листовок, затрат на клей, чтобы расклеить их, или затрат на промоутера который будет “раздавать” эти  листовки. По своему опыту знаю, дойдя до первой урны от места раздачи листовок – мы увидим полную урну этих самых брошюрок – это пустая трата бумаги и наших природных ресурсов в виде деревьев.
Выбирая Мобильную рекламу, вы экономите свое время, нервы
и конечно же — свой бюджет.
Обратившись в нашу компанию, вы получите качественную рекламу за минимальные деньги. Сделайте заказ на сайте Медиарик .
Понравилась статья? Расскажите друзьям!