Почему в кризис смс-рассылка особенно важна именно для вас

Cервис смс рассылок успел завоевать популярность в то время, когда «все было хорошо». Но не стоит отказываться от него тогда, когда мир оказался «на стопе» и необходимо как можно быстрее и с наименьшими усилиями выйти из этого кризиса. В это тяжелое время нельзя отказываться от услуги, поскольку:

  1.  Ваши клиенты должны знать, что вы «на плаву».
  2. Ваши партнеры должны помнить, что с вами надежно.
  3. Вы должны рассказать своей аудитории, что у вас все хорошо, и вы готовы продолжать продажи, предлгать сервис.

Рассылка смс – универсальный инструмент, помогающий в том, чтобы сосредоточится на отвоевании рынка и не потереть свой потенциальный доход. Среди основных задач, которые способен решать профессиональный сервис «MediaRik», стоит выделить:

  •       информирование клиентов о вашем бизнесе;
  •       анонс грядущих акций;
  •       рассказ о том, что нового и интересного планируется;
  •       возможность стать участником акций, розыгрышей, лотерей.

Почему не нужно отказываться от рассылки?

Ваши клиенты, как и вы устали от карантина или от режима самоизоляции. Им важно понимать, что есть налаженный канал связи, в части через смс услуги. Предлагаем комплексные услуги, независимо от вашего типа бизнеса, срока на рынке. На текущий момент хорошо срабатывает, как голосовая рассылка, так и работа с разными мессенджерами в контексте текстовой информации.

Важность гарантируемой конверсии

Именно это является ключевым слоганом компании, которая предлагает широкий спектр рассылок:

Все эти средства одинаково хороши для того, чтобы сохранить аудиторию и при этом не потратить много денег. Когда на психологическом уровне срабатывает эффект, что бизнес рентабельный и коммуникабельный (открытый), то с ним хочется сотрудничать.

Что могут включать sms рассылки?

Прежде всего, это важная текстовая информация – график работы на время карантина, особые условия посещения заведения, переформатирование направление. Например, ресторан переквалифицировался и предлагает доставку горячих обедов, пиццы, роллов. А компания такси делает скидки при предъявлении документа, доказывающего, что клиент – медицинский работник.

СМС-сервис рассылки может происходит с привлечением базы клиента или же с контактами исполнителя. Компания «Mediarik» берет на себя составление эффективного и цепляющего текста, который насыщенный выделениями, разными цветами, изображениями, активными ссылками. Они гармоничные и к месту.

Специалисты агентства в деталях знают наиболее выгодные и правильные способы в том, чтобы сообщение было подходящим:

  1. Правильное составление и мотивация в каждом слове.
  2. Рассылка в наиболее подходящее время.
  3. Верстка сообщения (как правило не более 1000 знаков) с учетом целевой аудитории.
  4. Выбор подходящего мессенджера с учетом среднего возраста аудитории.
  5. Использование всех подходящих инструментов и стратегий в рассылке.

В кризисные время важно поддерживать контакт с клиентом и предлагать ему те услуги и товары, к которым он привык и может себе позволить. Так что смс-рассылка об акциях и скидках на этот период также будет необходимой. Поставив себя на место клиента, сами убедитесь – важно знать, что тебе сделали скидку, это всегда приятно и в дальнейшем может стать определяющим фактором в выборе компании разного направления.

Удобно: заказ рассылки может быть как на один раз, так и на постоянной основе. Последний вариант – более выгодный, и если не каждый день присылать что-то клиентам, то 1–2 раза в неделю – самое оно.

Ваш бизнес благодаря постоянному контакту с аудиторией легче переживет кризис и выйдет из него победителем.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!