С развитием Е-коммерции стремительно развиваются возможности инструментов и их количество, которые используются для установления коммуникации с клиентом. Рассылка сообщений в Директ Instagram за 2020 год стала лидером среди других мессенджеров по количеству отправленных сообщений, что связано с популярностью самой сети.
Преимущества сервиса рассылки
- Увеличение показателя конверсии и, как результат, продаж или заказов.
- Расширение базы подписчиков аккаунта.
- Помимо основного эффекта в росте продаж, наблюдается поддержка коммуникации на высоком уровне, что позволяет клиенту быть в курсе коммерческих изменений.
Основное преимущество – стоимость лида – одна из самых низких по сравнению с другими инструментами. Достичь таких результатов позволяет грамотно составленный текст каждого сообщения, его оформление и подобранное время отправки сообщений, что под силу специалистам агентства мобильных коммуникаций с положительной репутацией в этом сегменте рынка. Благодаря такому сервису повысите лояльность постоянных заказчиков и сможете обратить внимание к своему бренду среди новых клиентов.
Что учитывать, заказывая рассылку sms в Инстаграм
Прежде всего, это целевую аудиторию и ее потребности. От этого прямо зависит и стиль подачи, и оформление, и регулярность. Согласно маркетинговым стратегиям, пользователи этой социальной сети «любят» более простой, но информативный текст: «Спортивный костюм за … руб. Производитель – бренд N. Размер – от S до XXL. Ткань – трикотаж». Но к такому тексту абоненты не откажутся от фото и тематических смайлов.
Среди других особенностей текста, такие:
- внимание ко всем деталям;
- указание информации, что побудит сразу сделать заказ, а не переходить по ссылкам.
Такой сервис рассылки позволяет сообщить клиенту об акциях, что проходят в вашем магазине, о том, что он изменяет график работы или с завтрашнего дня будет большое поступление товара. Это идеальное решение для собственников магазинов, которые работают исключительно в Instagram, так и для тех, кто имеет оффлайн-точку, но расширяет продажи благодаря этим методам.
Основные виды рассылок
Грамотная отправка сообщений в социальной сети может быть таких видов:
- приветственная – шаблон для отправки при условии, что клиент подписывается на ваш аккаунт;
- регулярная – объявление об акциях, скидках, пополнении ассортимента;
- личностная – поздравление клиента с праздниками, предоставление индивидуальной скидки при определенных условиях.
Настроить любой вид могут специалисты независимо от срока давности вашего аккаунта и количества подписчиков, главное условие – профиль должен быть открытым. Плюс профессиональной услуги – внедрение фишек, которые уменьшают вероятность блокировки контакта и сокращают время между доставкой смс и открытием текста.
Массовая рассылка – это эффективный метод привлечения живых подписчиков, который дарит клиенту точное ощущение, что с ним общаются лично, а в период карантинных ограничений этот фактор стал одним из наиболее важных для заказчика как пиццы, так и свадебного платья. Рассылка сообщений подразумевает, что если абонент хочет узнать больше, то кликнет на иконку профиля и перейдет на него, где ему в лучшем свете будут доступны фото, описания товаров и отзывы клиентов. Никакого негатива или излишней мотивации – все природно, легко и органично.
Как часто проводить рассылку Instagram?
Определенных правил и точных временных показателей не предусмотрено, но в целом, 1–2 раза в неделю будет вполне достаточно, чтобы не вызвать обратной негативной реакции и гармонично выглядеть на фоне частоты сториз. Специалисты создадут правильный текст, настроят необходимые фильтры и первые результаты можно увидеть уже через пару часов после рассылки.