Отправляем сообщения к Черной пятнице-2022: основные тренды

Для того, чтобы проинформировать клиентов об ассортименте вашего магазина в рамках проведения самой большой распродажи года «Черная пятница» мало использовать внешнюю рекламу, или подавать информацию с рекламные бюллетени ТРЦ, в котором находится ваш магазин. Самое время заказать сервис отправки сообщений у профессионалов, или же максимально использовать эту возможность, если она уже внедрена для вашего бизнеса.

Немного о Черной пятнице

Более десятилетия этот день по праву называется всемирным нем распродаж, на который ожидают миллионы людей в разных странах. Среди основных аспектов этого «торгового праздника» (или даже «торгового безумия») стоит выделить такие:

  • распродажи, особенно в интернет-магазинах, стартуют в 12 ночи в ночь с четверга на пятницу;
  • для продления продаж акции проводятся вплоть до конца воскресенья;
  • как правило, в этот период фирменные карты клиента, дисконты не работают.

В текущем году Черная пятница начнется 25 ноября и будет продолжаться во многих торговых точках вплоть до окончания 27 ноября.

Сервис отправки сообщений: как подготовиться к распродаже

Прежде всего, нужно деликатно и очень ненавязчиво проинформировать своих постоянных клиентов, которые занесены в базу контактов, о том, что вы планируете присоединиться к этому. Проводить отправку сообщений можно через мессенджеры, или директ-сообщения в социальных сетях, в частности Инстаграмм, который несмотря на запрет для россиян все равно через VPN-сервисы продолжает работать.

Наш опыт работы, количество и качество реализованных коммуникационных кейсов позволяют говорить о таких аспектах:

  • эффективно работают напоминания за 10, а затем 5 дней;
  • в четверг вечером или уже в пятницу утром дается «контрольное сообщение», чтобы максимально подогреть внимание;
  • в контенте сообщений должны быть не только общие фразы, но и максимально конкретики: какие товары будут по скидкам, их размер, а еще лучше с указанием новой и старой цены для сравнения.

Если же вы выбрали базовым каналом коммуникации введением микроблога в Instagram, и отправляете сообщения через него, тогда нужно использовать все технические возможности максимально, отсылая не только текст, ссылки, но и визуальный контент. Это могут быть фотографии с дополнительной обработкой, например, надписями, так и серия анимаций, картинок, специально оформленные иллюстраторами от имени вашего бренда непосредственно под этот активный торговый день.

Что «подогревает» внимание клиентов в отправленных смс?

1. Чувство ограничения, например сообщения по типу «Цена действует пока товар в наличии», «Стоимость зафиксирована до 100 покупателя», «Поспешите, осталось всего 2 холодильника со скидкой 20%».

2. Большой кегль для обозначения новой цены или конкретного размера скидки.

3. Указание, сколько уже клиентов приобрели товар или заказали услугу, особенно на фоне того, что клиенты могут знать, какой всего запас у вас имеется.

«Черная пятница» для всех

Даже если у вас небольшой, локальный и новый бизнес, да и страна сейчас переживает не самые светлые времена, не стоит избавлять себя от возможности стать частью мирового коммерческого тренда (к слову, в США этот день означает распродажу всех осенних коллекций и остатков и указывает, что магазины переходят в ассортименте на курс подготовки к Рождеству). Стратегически верно с маркетинговой точки зрения выделить из групп товара те или иные позиции и сделать на них скидку, разумеется в том размере, которую может себе позволит ваш бизнес.

Наш опыт рассылки сообщений позволяет говорить и о том, какие формы общения с клиентом не сильно хорошо себя зарекомендовали в этом направлении: голосовые сообщения и отправка писем на электронную почту. Первый канал в коммерции не сильно эффективен, а более подходит для информирования или политической коммуникации, запуска масштабного бизнеса. Второй же используется для официального общения, индивидуальной переписки, когда речь идет, например, о приобретении дорогой техники – индивидуального отопления или сельскохозяйственного транспорта.

Осталось совсем мало времени, поэтому спешите заказать отправку смс, чтобы 25 числа и в грядущие после него выходные порадоваться выручке и количеству клиентов.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!