Рассылка сообщений в Instagram: сеть микроблогов для пользы бизнеса

Вас это удивит, но мы просто обязаны начать новую статью блога с такой информации: только 1 успешный блогер и инфлюенсер самостоятельно занимается массовой рассылкой в Инстаграмм. Для ее осуществления привлекаются профессионалы, и только после установки контакта, начинается личное общение с потенциальным клиентом уже от имени самого человека. Об этом свидетельствуют данные опроса ТОП-блогеров Instagram из РФ, что был проведенный летом 2021 года.

Что дает массовая отправка сообщений в Инстаграмм?

Отправка сообщений в Direct позволяет дать потенциальному клиенту 5 важных плюсов:

  • информирование (всегда приятно узнавать в числе первых о расширении ассортимента или акциях на товары);
  • ощущение важности (о клиенте не забыли, он ценный для компании);
  • поздравление с национальными и индивидуальными праздниками;
  • поддержка контакта (даете клиенту не только рекламную, но и полезную информацию);
  • формирование ощущения части большого коллектива, части торговой марки.

Какие перспективы открывает массовая рассылка в Instagram?

Этот метод коммуникации подходит для тех заказчиков, у которых бизнес живет исключительно в сети, например, интернет-магазин, или услуги таролога, нутрициолога, так и для тех, кто используется онлайн как метод продвижения физического магазина, салона красоты, частной школы, заправки и еще много другого. Среди основных результатов отправки сообщений через direct по заранее подготовленному плану и с проработкой, как текста, так и визуальной составляющей, стоит выделить такие:

  • расширение базы подписчиков;
  • повышение лояльности старых клиентов и привлечение новых;
  • увеличение конверсий – заказов, покупок.

Современный канал для продвижения лучше сразу подключать к своему бизнесу благодаря специалистам, а не тратить время и нервы, чтобы самостоятельно заниматься настройкой этого контента.

Выбирают метод из-за его 2-х основных характеристик: доступная цена в отличие от отправки смс на мобильные номера, так и оперативная реакция, чего не скажешь о просмотре почты и чтения коммерческих писем.

Учитываем потребности аудитории

Наше агентство за счет своего опыта работы предлагает налаженные алгоритмы коммуникации через эту социальную сеть, и несмотря на то, что рассылка массовая, всегда остается элемент персонификации. Это важно для повышения лояльности и увеличения шанса на продажу товара или услуги.

Делаем все, чтобы уменьшить риск жалоб, ведь в этом случае аккаунт может быть заблокирован временно или даже навсегда. Здесь важно не только детально проработать сам контент, чтобы он не вызвал негативной реакции, но подобрать время отправки, сделать все, чтобы текст не был однообразной рекламой, а нес смысл и пользу.

Ключевые рекомендации

1. Подключать рассылку в директ только со сформированной аудиторией. Для новых участников лучше сначала использовать другие мессенджеры, повышая лояльность.

2. Не используйте рассылку по базе клиентов конкурента, ведь сильно высокий риск из лояльности к ним.

3. Параллельно используем посты и личную отправку смс: в первом случае охват аудитории составляет до 30%, второй более выше, но открытие сообщения может затянуться во времени.Правильно подобранное время отправки, временные промежутки, работа с каждым словом и изображением позволяет повысить лояльность аудитории. Несмотря на то, что Инстаграм запрещен, им продолжают пользоваться в РФ, используя VPN-сервисы. В процессе рассылки важна актуальная база контактов, но стоит понимать, что грамотный таргет не принесет 100% продаж, но с помощью коммуникации этот показатель можно увеличить и «дотянуть» к идеалу.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!