Рассылка в Инстаграм в 2023 году: эффективные методы общения с аудиторией

Instagram продолжает оставаться популярной площадкой для продвижения товаров и услуг, и с привлечением специалистов агентства мобильных коммуникаций, как массовая рассылка сообщений в инстаграм директ может повысить уровень доверия и, разумеется, стоимости среднего чека. Как и в минувшем, 2022 году будет продолжаться тенденция перехода услуг из сферы офлайн в онлайн, и постепенная активизация клиентов в разных регионах, даже удаленных от вашего магазина, фабрики. Для этого стоит максимально задействовать возможности текстового и визуального контента.

Что будет с Instagram в 2023 году?

Пока что социальная сеть в РФ запрещена, но более 80% ее ранних пользователей остались на платформе, благодаря тому, что используют VPN. Говоря об основных инновациях, о которых можно говорить, что они найдут место в 2023 году, стоит выделить такие:

  • увеличение доли рекомендованных постов в ленте до 30% (по сравнению с 15% в текущем году);
  • определение приоритетной тематики для пользователя благодаря технологиям искусственного интеллекта, и, как результат предложения подбора подходящего контента.

Поговаривают о том, что может поэтапно быть изменен интерфейс страницы и ленты (сделав ее максимально приближенной к TikTok), но при этом Direct, по предварительной информации, не получит изменений.

3 преимущества общения через личные сообщения

Если собственник, или менеджер страницы в социальных сетях пишет вам в личные сообщения, это говорит о таких аспектах:

  • клиентоориентированность;
  • предложение еще одного способа получения актуальной информации о странице, работе интернет-магазина;
  • соответствие современным тенденциям в коммуникационной политике.

Важно привлекать для массовой рассылки специалистов, поскольку, если взвалить на себя продвижение, работу с аккаунтом, можно оказаться в ситуации, что непосредственно на бизнес и работу не хватит времени. Именно поэтому стоит поручить рассылку специалистам, которые точно разбираются в лимитах отправленных сообщений, привлеченных людей в зависимости от времени существования вашего аккаунта.

Что писать в массовой рассылке смс в Инстаграмм?

Прежде всего, готовую форму с благодарностью, что пользователь среди остальных садовых блогеров, кондитеров, или мастеров хэнд мейда выбрал именно вас. Дополнительно для удержания внимания можно предложить одномоментную скидку, или промокод на дальнейшее снижение цены на предлагаемые товары или услуги. Среди других тематических поводов, когда смс в директ будут уместными и эффективными, стоит выделить такие:

  • полное или частичное обновление ассортимента;
  • анонсируемые акции, скидки, распродажи;
  • смена графика (адреса) работы магазина, салона красоты, супермаркета, которые имеют еще офлайн офис;
  • проведение ивентов, розыгрышей, условия участия;
  • поздравление с грядущими общенациональными праздниками.

Одного текста мало – нужен визуал, и четкая стратегия, как должны выглядеть сообщения в Instagram, чтобы их быстро открывали и они приносили не просто хорошую связь с клиентом, но мотивировали его сделать покупку товара, или услуги непосредственно у вас. Помимо этого, обычные сообщения в личку, от эффективных и грамотных, выделяются такими аспектами:

  • регулярные, ожидаемые;
  • не дублируют весь контент, выложенный в сториз или рилз;
  • простые в понимании;
  • нет фамильярности, грубого тона;
  • могут мотивировать перейти на страницу на сайте, чтобы сделать бронь, или же оплатить товар.

Обращаясь к нам за организацией и непосредственно проведением рассылки, получаете профессиональный подход на всех этапах – от изучения потребностей и боли аудитории в текущий момент, до внедрения в сообщения актуальных аспектов, что популярны и эффективны именно в вашей нише.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!