Сервис отправки сообщений от частных лабораторных и диагностических центров

Вместе с развитием лабораторных и фармакологических технологий, развивается и сектор коммуникаций, и одной из его задач является привлечение клиентов в тот или иной бизнес. Опытные профессионалы, за плечами которых успешно реализованные кейсы в сфере мобильного маркетинга, предлагают заказать разработку и проведение сервиса массовой отправки от лица лабораторных и диагностических центров.

Подобные инструменты позволят достичь ряда существенных преимуществ в развитии вашего дела:

  • привлечь клиентов;
  • сформировать репутацию надежного партнера, которому не чужды современные технологии;
  • отправлять актуальную информацию для удержания внимания клиентов.

Подходит сервис массовой отправки сообщений для лабораторий и центров, что имеют свой сайт, страницу в социальных сетях, или только находятся на этапе их разработки. Еще один аспект – этот канал коммуникации, через подходящие мессенджеры, которые выбираются с учетом таргетированного портрета аудитории, намного быстрее позволяют заметить результат, а затраченные средства в сравнении с другими каналами (лидеры мнений, теле и радиореклама), весьма доступные.

Что писать в массовых сообщениях от лица лабораторий и диагностических центров?

Прежде всего, это напоминания о том, что пациентам следует пройти check up, или же сдать определенные анализы. Интеграцию нужной информации можно настроить с базы данных, например посмотрев, что пациент сдавал последний раз общий анализ крови 11 месяцев назад, и в корректной форме напомнить ему о необходимости этой повторной процедуры. Кроме этого, стоит использовать возможности рассылки и для таких тематических поводов:

  • персональные и государственные праздники (узнать о дате последних можно из информации, полученной во время заполнения карт участников бонусной программы);
  • сторителлинг для рассказов в простой форме о важности проведения исследований, сдачи анализов и своевременной диагностики;
  • информация об акциях и скидках, изменениях условий бонусной, партнерской программы;
  • советы, как укрепить иммунитет в сезон вирусных и простудных заболеваний;
  • указание о появлении новых возможностях в центре (протоколы анализов, оборудование, расширении штата).

Как и в случае отправки сообщений от лица частных школ, можно в дальнейшем внедрить чат-бот на основе канала, и при необходимости расширять тематику сообщений. Что и когда наилучшим образом подойдет для медицинского учреждения – подскажут специалисты, что организовывали и проводили рассылку в мегаполисах и небольших городах России.

Лабораторные центры, например, при появлении у них возможности выезда бригады для забора анализов, или, проведения инъекций, сообщив об этом в массовых сообщениях, в достаточно большом объеме одновременно проведут информирование клиентов о перспективах и новых возможностях. Плюс, чтобы разнообразить контент и избежать исключительно коммерческого рекламного контента, нужно давать сообщения с рекомендациями и советами, в легкой, нативной манере мотивировать записаться на исследование.

Что плохо работает в сервисе отправки смс?

Прежде всего, быстрый, ничем не обоснованный переход с одного базового канала – мессенджера на другой, например, с Ватц Апа на Вайбер, и наоборот. Наш опыт позволяет говорить и о других негативных факторах в сообщениях, в частности:

  • исключительно текстовый контент без использования фотографий, анимаций в тех каналах, где это возможно;
  • перенасыщение цифрами;
  • неструктурированная подача информации без списков, выделений текстом, смайлами, эмодзи;
  • слишком сухая, или наоборот легкая и тривиальная подача;
  • отсутствие обратной связи: номера телефона, кнопки для связи с администратором, ссылки на сайт, страницу в социальных сетях.
Понравилась статья? Расскажите друзьям!