Хотите, чтобы вашу частную школу еще больше любили, а от потенциальных учеников не было отбоя? – Тогда самое время заказать у специалистов сервис рассылки сообщений, чтобы решить ряд острых задач и постоянно работать над формированием клиентоориентированного подхода в сегменте информирования.
Что решает сервис рассылки?
1. Информирование об оперативных изменениях в расписании, замене уроков, когда, например, один педагог заболел, а его заменяет другой, или уроки меняются в общем расписании.
2. Сообщения о грядущих ивентах, условиях подготовки к ним.
3. Рассылка баллов учеников родителям, или же ссылок на электронный журнал, куда они внесены.
Поскольку рассылку часто заказывают именно частные учебные заведения: школы, лицеи, гимназии, сообщений о том, что нужно сдать деньги на шторы или прийти делать ремонт в кабинете в летнее время родителям ожидать не стоит.
Веские аргументы в сторону заказа сервиса отправки смс
Разумеется, что администрация школы может взвалить это задание на плечи, например, заместителя директора по учебному или методическому процессу, но здесь стоит понимать: не всегда хороший педагог, классный менеджер может выполнять функции автора сообщений с большим количеством откликов и высоким показателем результативности. В большей мере, сообщения, отправленные в мессенджеры (Viber или же Whats ap) похожи на сервисные такими функциями:
- оперативное информирование одним сообщением большого количества участников;
- возможность проведения опросов благодаря нажатию на кнопки с конкретным ответом;
- использование мессенджеров как базовый способ общения и информирование, когда для сайта или страницы в социальных сетях остается более репрезентативная роль.
В сравнении с самостоятельной рассылкой, вы сможете наладить нужный календарь, который будет выполняться на все 100%. Еще один аспект – приемлемая ценовая политика: достаточно иметь координатора для отправки менеджеру агентства срочных сообщений, а они возьмут на себя роль правильного оформления и грамотной подачи контента.
Что можно отправлять в рассылке сообщений?
Контент ничем не ограничен, и на стартовом этапе важно обратить внимание на 2 важных позиции:
- регулярность;
- ценность сообщения (рассылка открыток или поздравлений с «ежедневными» днями смайлов, доброты и поцелуев точно будет не нужной.
Среди основных тем для подачи смс выделяют такие:
- учебный процесс (изменение расписания, педагога определенной дисциплины, внесение новых курсов, единичное проведение вебинаров, семинаров);
- методические рекомендации для учеников и родителей по выполнению заданий, преодоления трудностей в обучении, рассеянности внимания);
- сообщения о проводимых праздниках, условиях участия (костюм для ребенка, поделка, товары для благотворительной ярмарки, время, дата проведения);
- меню столовой с фотографиями (за этот пункт родители будут крайне благодарны!);
- фото с уроков, перемен, праздников.
Обращаясь к нам, сможете сделать массовую рассылку для всей школы, так и подрассылку с более узкой аудиторией – отдельными классами.
Почему стоит обращаться к нам для налаживания сервиса отправки?
Прежде всего у нас можно оформить тестовую отправку на льготных условиях и посмотреть, насколько она эффективна. Показательно, что 96% после предоставление такого сервиса принимают решение наладить продуктивную работу с нами для отправки на протяжении 3–6 месяцев.
Удобно использовать именно этот канал информирования, поскольку у заказчика есть полностью сформированная база клиентов: телефоны родителей или учеников, но в большинстве случаев, профессиональный подход в сервисе отправки смс нацелен именно на родительскую аудиторию.
Среди других преимуществ сотрудничества, стоит выделить такие:
- оперативный подход к решению поставленных задач – проект может начать реализовываться уже в день обращения;
- составление контент-плана рассылки;
- подбор удачного текстового, визуального контента;
- предоставление отчета после определенного времени;
- доступная ценовая политика.
Нас хвалят, нас выбирают представители частных школ для коммуникации с родителями, а также для заказа сервисных сообщений для представителей своего коллектива.