У вас агентство, которое предлагает вакансии соискателям в стране и за ее пределами? – Поздравляем, это отличный бизнес, который можно даже вести удаленно, экономя на аренде офиса и содержании столь большого штата людей. Но для того, чтобы рекрутинговая компания развивалась, стоит предусмотреть 3 канала коммуникации:
- сайт, для стартового бизнеса отлично с сегмента цены – качества подойдет и лендинг;
- страницы в социальных сетях, где регулярно будет обновляться контент;
- массовая рассылка сообщений по вашей базе и базе нашей компании, сумевшей получить множество положительных отзывов.
Что дает сервис отправки смс рекрутинговому бизнесу?
Прежде всего, это коммуникация с вашими клиентами – людьми, которые платят комиссию за подбор вакансии согласно их предпочтениям, как внутри страны, так и за ее пределами. Можно подключать сервисы массовой отправки внутри социальных сетей, в частности, Instagram, где у вас представлена корпоративная страница, но согласно числовым показателям охвата и определенных таргетинговых показателей (возраст, пол, география проживания, социальное положение, потребительская способность), намного эффективней работают именно мессенджеры. Помимо этого, такой канал имеет другие важные особенности для сообщений о новых вакансиях и условиях их получения:
- более экономичная цена (один лид стоит намного дешевле, если бы привлекли его через смс на мобильный номер);
- оперативная отправка сообщений;
- возможность вмещать в тексте одного сообщения до 1000 символов;
- интеграция фотографий, изображений, ссылок для перехода на сайт, профили в социальных сетях.
Как и что стоит отсылать в сообщениях от лица агентств по трудоустройству?
Разумеется, что для того, чтобы число клиентов не только удерживалось на довольно высокой отметке, но и расширялось, стоит помнить о важных правилах сервиса отправки, которые в полной мере реализовываются мастерами контента агентства мобильных коммуникаций. Среди них предлагаем ознакомиться с 3 базовыми:
1. Формирование узнаваемого стиля текста, интонации изложения от имени вашего бизнеса.
2. Регулярность отправки: клиент должен ассоциировать ваше агентство с надежностью и понимать, что хотя бы 1-2 раза на день вы пришлете ссылку на вакансию, или сделаете короткую подборку интересных предложений от российских или иностранных работодателей.
3. Грамотное время отправки смс. Разумеется, что в 8 часов утра не всегда клиент будет рад получению сообщения, а вот в будни дни это время, как и промежуток 16.00–18.00, довольно хорошо себя зарекомендовали в быстроте открытия сообщений и ответной реакции адресата: переход по ссылке, звонок к вам, клик на отправку деталей об определенной вакансии.
Рассмотрев, как именно правильно подавать информацию бизнес-направления, нужно поговорить предметно и о том, что его выделяет на фоне конкурентов и делает узнаваемым, эффективным, выгодным. Так, среди прочего хорошим и проверенным контентом со стороны опыта и успешно сформированных кейсов, стоит назвать такой:
- детальные условия описания сотрудничества (как и где оставить заявку, стоимость подбора вакансий, цена за закрытую «работу»);
- описание компаний-партнеров, мест их размещения, где ждут на новых соискателей;
- рекомендации как подготовиться к прохождению собеседования, составления резюме;
- описание определенных вакансий по сфере занятости (сварщик, водитель, няня, педагог);
- собрание предложений в одной компании, например, заводе или производственном предприятии;
- подбор горячих вакансий, или напоминание в конце рабочей (календарной) неделе о тех, что еще не пользовались спросом;
- советы, как больше заработать в той или иной сфере;
- ссылки на вебинары, чаты, где специалисты с рекрутинга отвечают на вопросы соискателей.
Рынок работы в стране довольно нестабильный: многие компании закрываются, международный бизнес приостанавливает свою работу, поэтому существенно снижается количество вакантных мест. Ваша задача найти и предложить их соискателям, а наша – от вашего имени максимально быстро и точно дать информацию о должности и позволить вам получить свою комиссию за ее «закрытие».