Тренды в массовой рассылке в 2023 году: чего ожидать от рынка и аудитории

Ежегодно в конце декабря принято подводить итоги – как бизнес отработал, сколько получил прибыли, сколько новых клиентов привлек, но также планировать и составлять прогнозы на грядущий год. Сервис массовой отправки смс не становится исключением, поэтому предлагаем сегодня с позиции нас, как исполнителей, и вас, как заказчиков, поговорить об основных трендах и возможных путях развития этого канала коммуникации.

Ключевые перспективы развития сервиса смс сообщений

1.      Будут продолжать удерживать популярность не только мессенджеры, но и социальные в сети, в частности Instagram, что позволяет проводить рассылки в директ для широкого круга подписчиков бизнес или личной страницы.

2.      Клиенты больше внимания будут уделять визуалу: если в сообщении есть тематическое изображение, или анимация, более высокая вероятность, что смс с призывом купить / сделать заказ услуги привлечет нового клиента, который потенциально станет постоянным.

3.      Использование мемов и трендовых персонажей из сети перестанет быть актуальным, фокус внимания будет смещен на авторский контент определенного бренда: персонажи, созданные под гипермаркеты, ТРЦ, салоны красоты, брендированные фотографии, анимации, короткие постановочные видеоролики.

4.      Больше простоты: наблюдается тенденция, что адресата интересуют материалы с конкретной, простой информацией – определенный товар – его цена – размер скидки в сравнении с предыдущей стоимостью.

5.      Уточнение дат и времени распродаж. К слову, последний момент довольно активно используется сетями магазинов бытовой химии, парфюмерии, электроники, маркетплейсами – снижение цены в определенные часы. Разумеется, чтобы был финансовый эффект, стоит сообщить аудитории это заранее, при необходимости напомнить, подогрев внимание.

6.      Напоминание об акциях, скидках, обновлении ассортимента. Это объяснено тем, что нынешние реалии насыщенны информационными поводами, поэтому, чтобы клиент не забыл и не потерял вашу информацию в потоке, стоит написать ему об этом дважды, а порой трижды.

7.      Предоставление возможности получения большей информации самостоятельными усилиями – внедрение ссылки сокращенной формы, что активно используется, как в сообщениях, отправленных в мессенджеры, так и на классические мобильные номера. Последние формы рассылки будут и далее использоваться на рынке услуг, но их количество будет стремительно падать.

Эффекты от массовой рассылки

Прежде всего, это широкий охват аудитории согласно таргетированным показателям за короткий промежуток времени, и быстрый результат – гости в кафе, брони номеров в отелях, продажи в офлайн или онлайн-магазинах. При этом стоит говорить и о других результатах в пролонгированной перспективе:

  • формирование репутации вашего бренда, как лояльного, клиенториентированного, современного, который общается с аудиторией не только через сайт, страницу в социальной сети, или по телефону – но и в виде сообщений;
  • по сравнению с другими каналами привлечения лидов (внешняя реклама, ролики на радио, или телевидении, привлечение инфлюенсеров), более доступная цена и быстрый срок окупаемости;
  • возможность внедрения чат-ботов в канал рассылки в мессенджерах, чтобы пользователь мог выходить на вас, когда это необходимо: оставлять заявку на бронь столике, писать отзывы, смотреть меню, следить за состоянием бонусов на своей карте лояльности и прочее.

Сервис отправки сообщений производится по базе клиентов силами профессионалов, а при необходимости может быть расширенный собственной базой, что отвечает важным показателям: возраст, пол, регион проживания, потребительская способность.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!