Сообщения за границу: если ли выгода в этом сервисе?

Сервис массовой отправки сообщений в большинстве случаев направлен на аудиторию внутри страны, но за счет своей формы, отсутствия границ в прямом и переносном смысле может стать основным или же дополнительным инструментом в привлечении аудитории и удержании ее на высоком уровне. Доверяя эту кампанию профессионалам, сразу сможете делегировать решение важных задач:

  • составление базы клиентов, что отвечает важным таргетированным показателям вашего дела: возраст, пол, финансовая способность, желание и возможность делать покупки и, разумеется, регион проживания, или работы;
  • формирование контент-плана на нужный период с детально разработанной структурой каждого сообщения;
  • проведение аналитики о количестве отосланных сообщений, времени их открытия, чтобы в дальнейшем смогли увидеть, какие именно смс зашли аудитории и просчитать стоимость одного лида.

Кому интересна рассылка сообщений абонентам за границу?

Прежде всего, бизнесу, который работает на этот рынок, например, маркетплейс, оставляющий товары, так и рекрутинговое агентство, которое предлагает работу за границей, или же жителям соседних стран вакансии в России. Также сервис незаменим и другим клиентам:

  • собственники и менеджеры заправок, СТО, что находятся в приграничных зонах;
  • владельцы и управляющие отелей, гостиниц в этом регионе;
  • авторы информационных продуктов (курсов, вебинаров, тренингов), которые реализовывают продукт исключительно в сети, или же публично выступают перед аудиторией офлайн;
  • персональные туристические менеджеры и туристические агентства, которые отправляют клиентов в туры и путешествия за границу, организовывают экскурсии в определенных регионах;
  • представители страховых компаний;
  • банки и финансовые организации.

Учитывая ваше направление деятельности, текущее положение дел, позицию конкурентов (этот аспект экспертами детально изучается на старте, чтобы понять, чем именно привлекать потенциальную аудиторию), специалисты сделают массовую рассылку интересной, познавательной, и благодаря ей могут достигаться такие результаты:

  • увеличение среднего чека, количества клиентов;
  • повышение уровня лояльности аудитории;
  • формирование стабильной репутации вашего бренда, как современного, такого, что готов постоянно коммуницировать со своими клиентами.

Обзор контента для отправки в международных смс

Разумеется, что львиную долю в сообщениях составляют рекламные – акции, скидки, предложения сделать заказ или оформить услугу. При этом благодаря опыту, знаниям, изучению тенденций рынка и психологических аспектов рассылки, рекомендуем даже рекламный привлекающий контент подавать легко, ненавязчиво – в нативной форме. Например, хорошо работают сообщения с обзорами, рекомендациями, а далее ссылка на сайт или конкретную страницу.

Среди основных популярных информационных поводов для проведения сервиса массовой отправки, стоит выделить такие:

1.      Сообщения об изменении графика работы, расширения ассортимента, условий доставки, что особенно важно, если ваша компания, или магазин работают исключительно онлайн.

2.      Скидки и акции с деталями: время действия, размер скидки, новая / старая цена.

3.      Поздравления с праздниками. Как правило, заказывая отправку в Вайбер или Ватсап из-за размера одного смс в 1000 знаков, можно написать один текст на двух языках: русском и непосредственно страны, для абонентов которой распространяете контент. В начале сотрудничества специалисты подскажут, какой именно мессенджер выбрать, оформят альфа-имя, что в разы повышает скорость и вероятность открытия сообщения.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!