Тестовая рассылка и что дает этот сервис

Если вы читаете эту статью, значит вам интересный мобильный маркетинг, и выгодные его преимущества хотите использовать для своего бизнеса. Рассылка смс на мобильные номера или мессенджеры позволяет решить одновременно 3 важные задачи:

  • проинформировать;
  • заинтересовать;
  • удержать аудиторию.

Например, используя Whats app-расссылку, сможете оперативно рассказать клиенту обо всех нюансах вашего бизнеса, пригласить на распродажу, или презентацию нового меню. Благодаря возможности размещения фотографий, отлично решается вопрос визуализации – важной составляющей успешной коммуникации.

Многие наши клиенты задают нам ряд вопросов, что связаны с тестовой рассылкой. В этом материале формате Q&A пообщаемся на эту тему.

Есть ли в агентстве возможность бесплатной тестовой рассылки?

Нет, поскольку эффективность отправки сообщений прямо связана с правильно сегментированной таргетированной аудиторией, никто бесплатно не будет определять вашу целевую аудиторию, чтобы действительно был результат от отправки.

Бесплатная тестовая рассылка не предусмотрена, поскольку нужно сформировать и базу клиентов для отправки смс, это довольно сложный и требующий внимания процесс. Только в паре точная база с таргетированными показателями может принести результат.

Скажем больше: никто на рынке не предлагает бесплатную рассылку, ведь это фактически убыток для специалистов. В качестве альтернативы могут быть такие варианты:

  • бесплатная консультация на предмет формы, содержания текста, оформления, дополнительных компонентов;
  • оценка желаний и потребностей вашей аудитории.

Есть ли у нас тестовая рассылка?

Да, есть, она в нашем агенстве на льготных условиях и может включать ограниченное количество номеров. Это позволяет посмотреть, как в перспективе может работать сервис отправки сообщений и что он даст вашему бизнесу.

Зачем заказывать отправку смс в тестовом режиме?

Это позволит клиентам, которые только думают над тем, чтобы заказать полноценный сервис, решить ряд задач:

  • посмотреть, что такое профессиональный контент: текст, фото, анимация;
  • определиться, какой именно мессенджер подойдет;
  • увидеть реакцию аудитории, чтобы понять, чего ей хочется получать больше, какое время более эффективное для отправки, какой приоритетный стиль интересный и подкупающий внимание именно для клиентов вашего бизнеса.

Сколько длится тестовый период?

Примерно 2–3 недели. Этого временного промежутка вполне достаточно, чтобы заказчик оценил, как будет звучать голосовое сообщение от его имени, или как выглядит сообщение, что массово  отсылается в Instagram.

Все ли агентства предлагают такой сервис?

Нет, но именно мы готовы в тестовом режиме на ограниченное количество номеров по приемлемой стоимости отослать сообщения. После этой возможности более 93% клиентов из числа потенциальных становятся реальными и хотят дальше, но уже на более широкую аудиторию отсылать сообщения силами специалистов, чтобы рассказывать о новинках ассортимента, или же новом графике работы супермаркета.

Плюс, в стоимость постоянного сотрудничества входит предоставление отчетов, где указано, сколько было отослано сообщений, сколько доставлено, открыто, что позволяет получить точные цифры – во сколько обходится один клиент, привлеченный таким методом. Первые репрезентативные оценки можно проводить через месяц после старта рассылки, где в неделю предлагаете 2–3 сообщения.

Регулярная отправка смс от лица вашей компании позволяет сделать аудиторию более лояльной, а кроме этого, формируется мнение о том, что ваш бренд стабильный, надежный и ему можно доверять.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!