Телеграмм-рассылка: почему бизнес переходит в этот мессенджер

Отправка сообщений через Telegram давно стало привычным явлением в бытовой коммуникации. Используя довольно широкие возможности это мессенджера, специалисты агентства мобильного маркетинга предлагают ближе присмотреться к нему и взять на вооружение в сегменте налаживания коммуникации.

Основные способы Телеграмм-коммуникации для бизнеса

1. Группы.

2. Каналы.

3. Telegram-боты.

Опыт коллектива агентства указывает, что в каждом из разновидностей есть свои сильные и слабые стороны, но провести массовую рассылку реально только через Telegram-бот. При этом стратегически выгодно вести параллельно и другие направления, доверяя это SMM-щикам. В публичных каналах вы сможете рассказывать полезную и интересную информацию от имени компании, делиться обзорами товара, услуг, при этом пост публикует администратор. В групповых чатах может каждый участник обмениваться сообщениями, но для бизнеса это направление интересно лишь в сегменте внутренней коммуникации коллектива, или же если речь идет о небольшом количестве участников:

  • ОСМД;
  • частные сады, школы, игровые и развлекательные центры;
  •  группы совместных покупок.

Боты же оптимально применять для налаженной и эффективной массовой рассылки от лица начинающего и уже довольно успешного бизнеса.

Тонкости работы с базой

Несмотря на то, чтобы получить аккаунт нужно зарегистрироваться на определенный номер телефона, идентификация абонентов происходит по ID. Сложность в том, что ID и номер телефона не передаются в систему управления, а передаются исключительно имена абонентов. Как результат, импортировать контакты из CSV в CRM нельзя. Сообщения могут прочесть только те люди, которые активировали ваш бот, а не большое количество абонентов из базы рассылки.

Обратите внимание: мы предлагаем исключительно белые методы работы. Некоторые специалисты коммуникаций, или же люди – владельцы бизнеса, который хотят сами заняться рассылкой сообщений, сэкономив на профессиональном подходе, могут использовать «серое» подключения для рассылки по номеру. Как результат, при первой жалобе аккаунт будет заблокирован, особенно, если он только что создан.

Помогаем собрать подписчиков

Это лучше доверить специалистам, которые справятся с поставленной задачей быстро, точно, качественно, учитывая все важные пожелания таргетинга целевой аудитории заказчика. Как правило, трафик аудитории в бот Телеграмм приходит с таких каналов:

  • сайт;
  •  страницы социальных сетей;
  • контекстная реклама в поисковиках.

В некоторых случаях могут подключаться и другие источники лидогенерации, например, рассылка сообщений по нашей базе.

Telegram для бизнеса не настолько сегодня популярен, как Whats App или Viber, но он в процессе «набора» столь важных очков в своей работе. По сравнению с классическими сообщениями на мобильный, работа с этим сервисом более бюджетная, оперативная и подходит для части привлечения аудитории, которая за границей. Но если ваша аудитория в возрасте до 40 лет, следит за тенденциями и склонна к упрощению жизни за счет цифровизации, тогда стоит все же выбрать Телеграмм как основной источник рассылки смс через bot.

2 способа привлечь аудиторию в бот

1. Размещение ссылки на бот, которую отправляете в других мессенджерах или по электронной почте.

2. Размещение QR-кодов, которые нужно размещать на сайте, страницах в социальных сетях, магазинах, визитках – на всех возможных онлайн и офлайн носителях рекламы.

Обращаясь к нам, получаете полноценный комплексный сервис, который позволит увеличить лояльность аудитории и повысить средний чек, как и общую выручку любого вида и масштаба бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!