Некоторые предприниматели малого бизнеса сомневаются, использовать ли смс-рассылку, для увеличения продаж. Рекламная рассылка смс является одним из самых доступных и эффективных методов развития бизнеса. Рассылка поможет рассказать о себе потенциальным покупателям, при этом, не потребует огромных затрат времени и средств.
Рассмотрим несколько фактов, почему смс рассылка идеальна для вашего бизнеса.
Минимальные затраты средств и времени.
Для заказа рекламного баннера, листовки или каталога вам потребуется много времени на поиск дизайнера и печатного издания, а также на согласование проекта. Всё это влетает в копеечку из-за чего стоит задуматься, действительно ли оправдаются такие затраты на рекламу?
Другое дело— смс реклама. Составить текст можно самостоятельно, это займет минимум времени, а отправка сообщений стоит копейки, в этом вам помогут специалисты, которые предоставляют услуги по проведению смс рассылок.
Близкие взаимоотношение с потребителем.
Благодаря смс, создается удобный и современный канал коммуникации с клиентом. Чтобы получить максимальный эффект, нужно отправлять сообщения регулярно. Это позволит вам держать контакт с вашими клиентами. При этом, необходимо знать меру в отправке- идеальное количество отправлений, как считаю маркетологи, варьируются от 2 до 4 раз в месяц. При регулярном общении, вы всегда будите «рядом» с клиентом, это будет толчком купить ваш продукт, а не конкурентов.
Наравне с большим бизнесом.
С помощью рассылки смс, вы идете в ногу со временем, ищете новые удобные способы быть рядом с клиентами.
Кратко и по существу.
Краткость — сестра таланта. Искусство писать- это искусство сокращать.
А.П. ЧЕХОВ
Как правило, сообщения состоят из одного — двух предложений. В них вы должны уместить посыл, который хотите донести до абонента. Так же есть возможность вставить ссылку на ваш сайт или лендинг, где можно прочесть подробности о предложении, указанном в смс.
Подробнее узнать об смс рассылке можно тут: https://mediarik.ru/sms-reklama