Как провести эффективную смс-рассылку для интернет-магазина

Регулярные продажи, систематический рост среднего чека, положительные отзывы клиентов в сети указывают на то, что интернет-магазин развивается грамотно и правильно. Одним из инструментов, которые помогают в этом, является рассылка смс-сообщений, что способствует достижению таких результатов:

  • налаживание доверительных отношений между клиентами и администрацией;
  • постоянное информирование об обновлениях ассортимента или акциях и скидках;
  • «подогрев» внимания к товарам или услугам.

Сервис отправки сообщений особенно незаменимым и важен, если ваш магазин работает исключительно в сегменте онлайн, и клиенты не имеют возможности напрямую пообщаться с продавцом или посетить шоурум. Доверять рассылку, как и составление контента и всю стратегию в отправке сообщений, необходимо исключительно проверенным агентствам, ведь они знают, чего хочет клиент и точно работают с таргетированными фильтрами.

Почему выбирают смс-рассылку владельцы интернет-магазинов?

1.  Одна из наиболее экономичных, в сравнении с другим маркетинговыми стратегиями и видами реклам.

2. Оптимизация расходов компании, в том числе, за счет того, что можно отказаться от большого количества менеджеров и содержание колл-центра.

3. Большой охват: можно заказать отправку по своей базе или сформировать список абонентов по базе исполнителя.

4. Быстрый отклик – первые продажи можно наблюдать уже спустя пару часов после отправки смс.

5. Формирование репутации компании, которая современна и учитывает запросы клиентов.

Доказано: сообщение, которые приходят на телефон, абоненты открывают в 5 раз чаще, нежели те, что приходят на электронную почту. Для того, чтобы скорость была максимально увеличена и клиент действительно был уверен в ценности сообщения, ведется постоянная программа: от проверки имени, чтобы сразу пользователь видел, что ник проверен и отвечает названию магазина, до устранения всех ошибок, которые действительно отпугивают и не дают сделать заказ.

Что должно быть в рассылке сообщений от имени интернет-магазина?

1.  Регулярность: в среднем, нужно выходить на связь 2–3 раза в неделю, чтобы о вас не забывали.

2. Систематичность – контент полезный и стоящий, имеет характерный стиль подачи.

3.  Лаконичность, но без потери информативности. Можно использовать как текстовые символы, так и отправляя сообщения в разные мессенджеры, подключать картинки, анимацию, смайлики и эмодзи.

Что мы рекомендуем?

Обязательно отсылать сообщения, в которых содержится информация о 3–5 товарах – не больше. Например, это может быть уточнения старой и новой цены, процент скидки и срок ее действия. Применять каркасную рассылку, что позволяет существенно сокращать бюджет: если пользовать не получил сообщение в Вайбере, он сможет получить его как смс на мобильный номер. Очень удобно, когда в текст сообщения интегрирована ссылка для перехода на сайт или на его конкретную страницу. А для того, чтобы информация быстрее и в полном объеме воспринималась пользователем, обязательно профессиональные специалисты используют правильные выделения и размещения слов.

Первый отчетный период после которого можно понять, выгодна или нет была кампания рассылки, составляет 2–3 месяца в зависимости от стартовых показателей, а также от того, что именно предлагает ваш интернет-магазин. Стратегически верно внедрить и интерактивные возможности в сервисе смс для своих клиентов, что представлены такими возможностями:

  • дать оценку уровню обслуживания или товару;
  • получить информацию о количестве бонусов;
  • воспользоваться персональным купоном на скидку.

Грамотная рассылка легкая и ненавязчивая, она позволяет активизировать как холодную, так и теплую аудиторию и считается одним из современных и оптимальных способов онлайн-продвижения бизнеса.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!