Отправка сообщений от заправки: привлекайте новых автомобилистов

Сервис отправки сообщений на текущий момент является одним из проверенных, эффективных способов продвижения. Вместе с контекстной, таргетированной рекламой, СЕО-продвижением, отправка сообщений на телефон позволяет увеличить охват целевой аудитории и сделать взаимодействие более налаженным, четким. Помогает в этом проверенное агентство маркетинговых коммуникаций, работающие по всей РФ: именно поэтому вы сможете заказать рассылку от имени заправки как в области, так и в других регионах, независимо от географии.

Что дает сервис отправки смс клиентам заправок?

1. Чувство вовлеченности в мощный бренд, и клиенту всегда приятно быть частью успешного и известного бренда.

2. Информированность об изменении работы: открытие новой станции на определенном участке дороги, запуск новой программы лояльности, очередные «плюшки» для водителей.

3. Если в канале подключен бот информирования, то в смартфоне у автомобилиста будет всегда связь с заправкой.

В кейсах агентства есть опыт сотрудничества с такими клиентами, которые в своих комментариях отмечают следующие преимущества партнерства:

  • грамотная стратегия: изучение конкурентов, таргетинг целевой аудитории, составление и следование контент-плану;
  • возможность получать регулярные отчеты об эффективности рассылки, чтобы понимать правильность метода и координировать детали при необходимости;
  • быстрая реализация задачи, буквально через 2–3 дня начинается спланированная рассылка.
  • профессиональный подход сотрудников на каждом этапе рассылки;
  • приемлемая ценовая политика.

Рассылка сообщений от заправок: общайтесь с водителем

Сеть заправок или новая станция в определенном регионе нуждается не только в визуальной рекламе и «сарафанном радио», но и в мобильных средствах связи. Традиционно для таких запросов рекомендуем применять Whats App или Viber, тем более, что у водителей смартфона закреплен на держателе или синхронизирован с бортовым компьютером. Не отвлекаясь от дороги, можно визуально идентифицировать от кого пришло сообщение и просмотреть его, когда есть возможность и желание.

Общаться с водителем не просто можно, но и нужно на регулярной основе. При этом, разумеется, нужно учитывать приемлемые временные рамки. А вот тематика и ниша позволяет рассылать смс в будни, выходные и праздничные дни.

Специалисты предлагают рассылку не только по базе клиента, но и с привлечением собственных контактов, что особенно актуально для новой заправки, у которой еще нет постоянной аудитории. При этом крайне важно выстраивание целевого направления – таргетинга с учетом многих аспектов:

  • возраст;
  • регион;
  • пол;
  • тип авто.

На последнем остановимся детальней. Например, информирование об услуги парковки TIR на территории заправки интересно дальнобойщикам, что ездят на грузовиках. А вот меню кафе, ассортимент магазина – как этой группе адресатов, так и тем водителям, кто передвигается на легковых авто. Хорошо работают и другие темы для сообщений:

  • фотоэкскурсия площадкой, помещениями общественного пользования (после открытия, реновации, ремонта);
  • информирование про очереди, если такие имеют место;
  • сообщение о расширении ассортимента, не только бензин, дизель, но газ, электрика.

Заказать отправку сообщений от лица заправки – решение идеальное для нового и уже популярного места автомобилистов. При этом потраченный бюджет будет ниже, чем на другие виды рекламы, а результат ничем не хуже. Опыт позволяет говорить, что рассылка 3–4 раза в неделю – самый оптимальный график, и отлично будут работать поздравления с личными, национальными и праздниками, что касаются автомобилистов, а также советы об топливной экономии и других аспектах эксплуатации авто.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!