Сервис отправки сообщений решает задачу привлечения внимания клиентов, его удержания за счет нужного и своевременного информирования. Для клиентов агентства невидимости использование мобильных смс или же отправки сообщений в мессенджеры позволяет держать клиентов в курсе последних изменений в работе. Доверяя решение задачи профи, не столкнетесь с тем, что вложенный бюджет в развитие компании не оправдает себя, и деньги будут попросту утеряны.
Агентство недвижимости пишет смс
Подобный акцент в работе позволит сформировать постоянную аудиторию. И здесь возникает вопрос – насколько это выгодно для компании, что предлагает варианты квартир, офисов, домов и других помещений в аренду, для покупки или продажи. Выгодно – проверено успешно реализованными кейсами. Заказывая отправку сообщений, вы сможете достичь таких результатов:
- сообщать о новых условиях работы (введение законодательных норм, тонкости подготовки документов, оформления сделок);
- смена графика работы компании, переезд офиса на новое место, появление сайта, переход в онлайн-режим с офлайна и наоборот;
- данные о пополнении базы объявлений.
На последнем пункте остановимся детально.
Сервис сообщений – новый канал связи
Заказывая услугу, сможете разными методами рассказывать аудитории о новых объявлениях. Разумеется, что сложность таргетированного сегмента здесь будет довольно показательной: правильно максимально точно разделить аудитории на целевые сегменты: те, кому интересно продать, купить, снять или сдать в аренду, регион, возраст, потребительская способность. Нет ни финансового, ни логического смысла в каждом сообщений детально описывать объявления. А вот интриговать не просто можно, но и нужно. Для этого хорошо вводить такой контент в сообщения Whatsappили Viber:
- В районе Nпоявилось Nновых вариантов для сдачи.
- Шикарные квартиры в N, N, N районах.
- Варианты от….тыс. долларов за определенное количество квадратных метров.
Опыт специалистов показывает: отлично сработает сообщение, что придёт абонентку на смартфоны во 2 половине дня. Дело в том, что после рабочего времени он сможет забронировать просмотр на удобное время и дату, позвонив риелтору.
Положительное решение – сделать акцент на внедрение ссылки для перехода на сайт на страницу с определённой категорией. Тем более, что на сайте их может быть несколько, и каждая из них интересна определённой группе клиентов.
Бывает случаи, когда канал коммуникации используется в персональных интересах того или другого заказчика, разумеется, за дополнительно плату от клиента. В раскрученном канале коммуникации публикуются сообщения о конкретном объекте, дополняясь таким контентом:
- фото;
- ссылка на объявление в каталоге;
- детальное описание технических параметров.
Но переусердствовать с такими сообщениями – неправильно, поскольку можно вызвать обратный эффект – официальный канал агентства недвижимости просто становится частью рекламной кампании. Специалисты знают и практикуют грамотный подход в составлении контент-плана, что базируется на органичности и чередовании смс коммерческого, информационного характера:
- рекомендации по выбору объекта;
- советы, как быстрее продать квартиру или офис;
- обзор цен на аренду или продажу объектов.
Подводя итог, нужно обозначить, что риелторы должны заниматься своей работой: изучать рынок, искать клиентов, выступать связующим звеном между арендодателем и арендатором, продавцом и покупателем, а специалисты коммуникаций должны решать вопрос рассылки сообщений. Дополнительно для расширения и удержания аудитории используется канал электронных сообщений, позволяющий включить больше визуального контента. Отправку осуществляют после того, как клиент подписался на рассылку или же, например, заполнил форму контакта на лэндинге.