Рассылка информации от агентства недвижимости

Сервис отправки сообщений решает задачу привлечения внимания клиентов, его удержания за счет нужного и своевременного информирования. Для клиентов агентства невидимости использование мобильных смс или же отправки сообщений в мессенджеры позволяет держать клиентов в курсе последних изменений в работе. Доверяя решение задачи профи, не столкнетесь с тем, что вложенный бюджет в развитие компании не оправдает себя, и деньги будут попросту утеряны.

Агентство недвижимости пишет смс

Подобный акцент в работе позволит сформировать постоянную аудиторию. И здесь возникает вопрос – насколько это выгодно для компании, что предлагает варианты квартир, офисов, домов и других помещений в аренду, для покупки или продажи. Выгодно – проверено успешно реализованными кейсами. Заказывая отправку сообщений, вы сможете достичь таких результатов:

  • сообщать о новых условиях работы (введение законодательных норм, тонкости подготовки документов, оформления сделок);
  • смена графика работы компании, переезд офиса на новое место, появление сайта, переход в онлайн-режим с офлайна и наоборот;
  • данные о пополнении базы объявлений.

На последнем пункте остановимся детально.

Сервис сообщений – новый канал связи

Заказывая услугу, сможете разными методами рассказывать аудитории о новых объявлениях. Разумеется, что сложность таргетированного сегмента здесь будет довольно показательной: правильно максимально точно разделить аудитории на целевые сегменты: те, кому интересно продать, купить, снять или сдать в аренду, регион, возраст, потребительская способность. Нет ни финансового, ни логического смысла в каждом сообщений детально описывать объявления. А вот интриговать не просто можно, но и нужно. Для этого хорошо вводить такой контент в сообщения Whatsappили Viber:

  1. В районе Nпоявилось Nновых вариантов для сдачи.
  2. Шикарные квартиры в N, N, N районах.
  3. Варианты от….тыс. долларов за определенное количество квадратных метров.

Опыт специалистов показывает: отлично сработает сообщение, что придёт абонентку на смартфоны во 2 половине дня. Дело в том, что после рабочего времени он сможет забронировать просмотр на удобное время и дату, позвонив риелтору.

Положительное решение – сделать акцент на внедрение ссылки для перехода на сайт на страницу с определённой категорией. Тем более, что на сайте их может быть несколько, и каждая из них интересна определённой группе клиентов.

Бывает случаи, когда канал коммуникации используется в персональных интересах того или другого заказчика, разумеется, за дополнительно плату от клиента. В раскрученном канале коммуникации публикуются сообщения о конкретном объекте, дополняясь таким контентом:

  • фото;
  • ссылка на объявление в каталоге;
  • детальное описание технических параметров.

Но переусердствовать с такими сообщениями – неправильно, поскольку можно вызвать обратный эффект – официальный канал агентства недвижимости просто становится частью рекламной кампании. Специалисты знают и практикуют грамотный подход в составлении контент-плана, что базируется на органичности и чередовании смс коммерческого, информационного характера:

  • рекомендации по выбору объекта;
  • советы, как быстрее продать квартиру или офис;
  • обзор цен на аренду или продажу объектов.

Подводя итог, нужно обозначить, что риелторы должны заниматься своей работой: изучать рынок, искать клиентов, выступать связующим звеном между арендодателем и арендатором, продавцом и покупателем, а специалисты коммуникаций должны решать вопрос рассылки сообщений. Дополнительно для расширения и удержания аудитории используется канал электронных сообщений, позволяющий включить больше визуального контента. Отправку осуществляют после того, как клиент подписался на рассылку или же, например, заполнил форму контакта на лэндинге.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!