Таргетированные смс-рассылки: что это такое и зачем она нужна

Сервис отправки сообщений давно стал важным инструментом реализации маркетинговых стратегий разных компаний. Им пользуются как сетевые супермаркеты, так и агентства недвижимости, что предлагают купить или продать квадратные метры за границей, салоны красоты и даже страховые фирмы, реализовывающие полисы на разных условиях. Качественная смс-рассылка – это далеко не просто отправка одинакового текста по клиентской базе, это стратегия, что включает подбор контента, выбор удобного времени, наполнение каждого сообщения не только текстом, но эмодзи и другими активными символами. Это касается таргетированных смс-рассылок, что в отличии от массовой, направлена на определенный круг – заинтересованных клиентов в покупке товара или заказе услуги.

Преимущества сервиса

1. Выбор целевой аудитории исключительно по тем параметрам, которые для вас важны: возраст, территория проживания, потребительская способность.

2. Настроить критерии можно как для клиентов, что входят в вашу базу данных, так и новых или с базы агентства мобильных коммуникаций.

3. Возможность изменять важные фильтры в процессе работы.

Основные фильтры, по которым настраивается таргетированная рассылка

1. Возраст – это не только уточнение от 18+, но и незаменимый важный фильтр, когда продаете что-то дорогое – новые автомобили, недвижимость – редко их приобретают люди в возрасте 20–25 лет.

2. Пол – один из самых важных критериев: разумеется, барбершоп интересный мужчинам, а салон эпиляции больше женщинам.

3. Геолокация – незаменимый фильтр для магазина, салона красоты или СТО, что работает исключительно в одном городе или даже в его определенном районе.

В последнем пункте могут быть и исключения. Представим, что вы единственная компания в регионе, которая занимается изготовлением лежачих полицейских, и с других областей, а то и вовсе со всей страны настроены на прием заказов.

4. Интересы – самый разнообразный, но при этом самый важный фильтр в процессе работы. Если ваш магазин продает семена и садовой инвентарь, логично, что смс-рассылка важна для дачников, а сообщение о скидках в детском магазине с высокой вероятностью будут не нужны владельцу крупного бизнеса.

Таргетированная рассылка позволяет сразу отсеять клиентов, которые вам не интересны, и далее работать с ними через определенного мобильного оператора, социальные сети или мессенджеры, например, Вайбер или Телеграмм.

Современные технологии позволяют четко работать с таргетингом с учетом мобильного оператора, что важно, когда отправляйте обычные смс или вовсе работаете с международным рынком. Заказчик услуги будет платить исключительно за «активный» номер и только за доставленные сообщения. Показатель экономии всего бюджета на эту рекламную кампанию составляет 15–30%, если предварительно четко настроить целевую аудиторию.

Кому интересная таргетированная реклама?

1. Различные магазины, что реализуют продукты питания, бытовую технику, инвентарь, одежду и обувь, строительные товары.

2. Медицинские, в том числе, стоматологические клиники.

3. СТО, шиномонтаж и представители другого автомобильного бизнеса.

4. Ателье по пошиву одежды и обуви.

5. Салоны груминга и ветклиники.

Таргетированная смс-рассылка срабатывает как на раннем сроке развития компании, так и тогда, когда бренд уже заявил о себе и должен предложить что-то отличное от конкурентов. О том, как часто нужно пересматривать фильтры, стоит говорить после оценки проведения кампании рассылки хотя бы на протяжении 3–6 месяцев и оценки среднего чека и общего оборота. Примерно на протяжении такого времени стоит изменять и стиль сообщений: стиль подачи, оформление, время отправки.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!